-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Родимур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 744
Комментариев: 4469
Написано: 8603


бурно в стакане

Пятница, 28 Ноября 2003 г. 17:29 + в цитатник
Я весь день был сонной мухой. Обычно в таких случаях стараешься не напрягаться и по завершению учёбы валить домой отсыпаться. Это не для меня, думал я, когда договаривался встретиться с друзьями. Сначала "гамались" в клубе, потом ездили по городу в поисках интересных дисков, потом я достал свой пакетик... потом было весело, потом непомню, по времени я проспал около полчаса, прямо на скамейке, перед домом, а они докуривали чё осталось. Ещё поприкалывались, поприкалывались, и разошлись, завтра же учиться...

LXG   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 18:08 (ссылка)
Nu 4e...so vsemi bivaet...
Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 19:07 (ссылка)
надеюсь... тогда все были бы в хорошем настроении на ближайший месяц..!
Ответить С цитатой В цитатник
Miklosoft   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 14:58 (ссылка)
Тесты от Маришки! http://www.eggzotic.narod.ru/Test/test.htm !!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку