-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Родимур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 744
Комментариев: 4469
Написано: 8603


Голосую!

Вторник, 18 Ноября 2003 г. 23:17 + в цитатник
Живу я в городе Челябинске, город большой, город богатый. Такая вот история произошла со мной полчаса назад. Возвращаюсь с гулянки, благо не совсем пьяный; после того как все разошлись, по правилам хорошего тона проводил девушку... там-тарарам. Возвращаться домой надо, а не на чем: общ. транспорт не ходит уже, а кэш в кармане на нуле. Ловлю тачку на удачу, тормозит один товарищ, чуть и не сбивая меня (перестроился из самого левого ряда в самый правый, при этом давя на тормоз), сидим болтаем(в калонках играет Шифутинский) то да сё, я в восторге. Вроде приехали... остановил, заминка... Я - ему:"Спасибо, брат! Сколько я тебе должен?" По нашим меркам вышло бы рублей на 60. "Иди, давай," - говорит - "пока!" Я в недоумении... ну, отблагодарил по совести... тачку его похвалил, заодно(белая восьмёрка). Вот это да! Судьба принесла мне какую-то невероятно приятную радость.

angel_of_city   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 23:29 (ссылка)
Просто человек такой попался. Ни все же такие бяки всё таки-то. =) Здорово.)))



А чего это ты больной разгуливаешь? А? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 00:01 (ссылка)
Я живу по принципу: или всё или ничего. Не всегда, конечно, но если возможность есть, упустить её я могу, только если уже мёртв.
Ответить С цитатой В цитатник
Снег_в_доме   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 02:47 (ссылка)
И что дает принцип?
Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 05:56 (ссылка)
Направление движения и русло, твоё русло в жизни. Кроче, с принципами не потеряешься, ведь у тебя на всё готов ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Снег_в_доме   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 21:42 (ссылка)
Рельсы?
Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 21:56 (ссылка)

Ага.
Ответить С цитатой В цитатник
angel_of_city   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 21:57 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 22:04 (ссылка)
кАк есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышь_в_йоде   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 02:24 (ссылка)
Тебе никогда не приходилось видеть много-много трамваев... от поломки одного?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 04:14 (ссылка)
Смысл понятен, но в реале не видел. Ты это в Челябинске хочешь провернуть?;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку