-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_ловка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2003
Записей: 533
Комментариев: 3392
Написано: 12287


Не понимаю.

Четверг, 04 Декабря 2003 г. 14:46 + в цитатник
Ничего не понимаю... (с)
Я не понимаю, как можно говорить абсолютно противоположные вещи и настаивать на их истинности. Я не понимаю, как можно...

Словом, в понедельник я узнала о себе много нового. Самым мягким определением было "стерва". Во вторник тем же человеком было заявлено, что я - смысл его жизни.

А вся моя вина заключалась в том, что я пила чай и смотрела хорошие фильмы со своим бывшим парнем, а также позволила себе друга.

Я не знаю, как это можно понять. Я не знаю, стОит ли это сохранить. Я не знаю, не пожалею ли я потом о любом своем решении.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку