-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акела

 -Интересы

безначальное дао жизнь литература музыка психология фэнтези. крыши.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2003
Записей: 319
Комментариев: 763
Написано: 1165


Люблю

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:06 + в цитатник
Я очень люблю 2 вещи. Халаты и мороженое. Просто обожаю завернувшись в уютный, теплый, мягкий халат, осенью или зимой сидеть перед окном и смотреть как блядский снег\дождь падает на блядские крыши\тротуары этого блядского города.
А если еще в руках мисочка мороженого и чашка кофе тогда вообще кайф.
Но с халатами у меня взаимопонимания никогда не случается, мы с ними друг друга не понимаем, то ли я не умею их носить и они рвутся, то ли халаты попадаются некачественные:)
Слава богу с мороженное и кофе меня не разочаровывают...
Рубрики:  Повседневность

Тори_Кэмбер   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Значит пора увеличивать поголовье халатов :) Банные и утренние, коротенькие и полупрозрачные.... мммм.... ой!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_прелесть   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 03:07 (ссылка)
Борис в полупрозначном утреннем халатике... рыдаю
может просто надо быть аккуратней?
хотя вот у меня тоже есть порядок маложивущих вещей...
Ответить С цитатой В цитатник
shadowrun   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:25 (ссылка)
ну вот халаты я не люблю, но мороженное.....это да, это самое то!
Ответить С цитатой В цитатник
Тори_Кэмбер   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:57 (ссылка)
Моя_прелесть, ага, зато в теплом халате длиною "в пол", когда с утра уже прижаривает солнышко - это конечно наааамного лучше. Жестоко как-то барышня! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_прелесть   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:09 (ссылка)
да, порой я жестокая =)
*лучше тогда вообще без халата*

а мужские легкие халаты бывают?!
я просто не видела что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Тори_Кэмбер   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Моя_прелесть
*лучше тогда вообще без халата* QUOTE]
Но речь не о том, что лучше...
"Я очень люблю 2 вещи. Халаты и мороженое." :)
А мое личное мнение Акела знает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothik_Lolita   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
отличное представление ситуации...это я про блядскую действительность)))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_прелесть   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
я очень рада за вас!)
но все-таки единственное., что я могусебе представить- это мужчина,выходящий из душа в белом пушистом халате. тчк. в остальное время,лучше есть мороженное)
Ответить С цитатой В цитатник
Тори_Кэмбер   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:16 (ссылка)
Мдя... Счастье, а ведь это и есть народная популярность! Стихи, рассказы, хохмы и почти без коментов, а как-только ближе к телу :) сорь, к халатику, так просто многостраничные дискуссии :)
Ответить С цитатой В цитатник
kAnAdA   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:37 (ссылка)
почти как про теплый клетчатый плед с калабасом %))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
А я халаты - не люблю... Только мороженое, да и то летом... И мужчин в халатах не видела... разве, что только в Киргизии...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку