-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дерьмотолог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2003
Записей: 479
Комментариев: 1857
Написано: 4251


Чего-то вдруг вслушался в слова

Четверг, 17 Июня 2010 г. 15:54 + в цитатник
Я из всех российских рок-групп последние года три особенно для себя выделяю Би-2. Не то, чтобы фанат, но вот именно их последние 4-5 дисков могу слушать от начала до конца без желания промотать вперед пару песен, и даже на концерте был, что для меня просто редчайший случай. Но меня в них всегда привлекали две вещи: Левин голос и умение выстраить по-западному правильный саунд, но не отрываясь от русских корней.
А вот тексты цепляли не особо - какое-то желание соригинальничать в них выпирало, что ли...

Но вот песня с последнего альбома чего-то зацепила вдруг... Причем интересно - ее по радио уже давно крутят, но в слова я вслушался только, когда диск купил.
И может, я глючу от тоски и одиночества, но мне показалось, что это как-то очень уж про меня сегодняшнего:

Я сам не свой,
мой след потерян
Я с головой
в песчинках времени
Упал на дно
и метроном
считает в тишине...

Пока всё ждут
прихода истины
Святая ложь
звучит всё искренней
Не прячет взгляд
и травит яд
соблазном душу мне.

Припев:
Вечная,
призрачная встречная
Сможет уберечь меня
обыденный сюжет
всех религий
Предана
мне и мною предана
И сполна изведала
рождение и смерть
в каждом миге.

Я сделал всё
и всё оставил
В моей игре
почти нет правил
И мой герой
не держит строй
и лезет на рожон.

Я сбыл мечты
и откровения
В руках судьбы
моё спасение
Мой главный нерв,
продет в иглу
предельно обнажён.

Припев

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку