-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дерьмотолог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2003
Записей: 479
Комментариев: 1857
Написано: 4251


Волею случая

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 11:32 + в цитатник
Вчера оказался на 27м этаже здания, в котором когда-то был СЭВ, а ныне правительство Москвы и еще некоторые организации. Вид из окна лифтового холла в сторону Кутузовского и "Украины" - просто ахуеть... Пардон за мой французский, но другого слова не подобрать. Можно еще Вау!... сказать, но тогда меня стошнит.

В общем - рекомендую

Дичка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 11:49 (ссылка)
не боишься высоты?
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмотолог   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:01 (ссылка)
неа. я красивых женщин боюсь, вроде тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:07 (ссылка)
боятся меня обычно по другим причинам
но дело твое))
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмотолог   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:58 (ссылка)
а по каким?
я уже настолько тренирован личной жизнью, что других причин не боюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:12 (ссылка)
обычно... меня упрекают в проницательности, после того, как восхищаются ею же. а потом ее же и боятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмотолог   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 16:31 (ссылка)
не пугает, проходили неоднократно. а) я непроницаем, как бронежилет Дж.Бонда, б) мне больше нечего скрывать - я сам тебе все расскажу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 16:40 (ссылка)
с таким комплектом откуда сохранилось желание не останавливаться?))
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмотолог   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:44 (ссылка)
только в полете живут самолеты (С), а

про меня есть еще одна пестня (с поправкой на возраст):

А я сегодня не могу летать,
А я наверно свой мотор сломал,
Меня пытались в цепи заковать
Я всех подальше от себя послал

А мне разбавили бензин водой,
И у меня замотан скотчем винт,
И нету дыма над моей трубой
И на хвосте мой флаг похож на бинт


Я старый самолёт
Я толстый самолёт
Я джамбо, лабамбо...

А я шестой десяток разменял,
Менты забрали у меня права
Мой экипаж уже как год слинял,
Ах мама, мама, ты была права

И я стою как одинокий пёс
И вою, вою, вою на луну,
Хочу чтоб кто-нибудь меня увёз
Из грязи в князи, из зимы в весну

Я старый самолёт
Я толстый самолёт
Я джамбо, лабамбо...
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:52 (ссылка)
первый раз слышу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку