-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изумрудная_Кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 117
Комментариев: 179
Написано: 335


Все

Суббота, 04 Августа 2007 г. 12:27 + в цитатник
Вес скоро кончится, и наша любовь и свет отношений Все погаснет, сегодня я снова обнаружила на теле своего мужа непонятого рода ни то синяк ни то покорябку..
я просто мыла его в ванной когда увидела это то охладело что то у меня внутри. Возможно как обрезало что то..
я подумала тогда что все что я делаю наверное зря глупо и никчемно... Поэтому ....-
-Он сказал мне ,что я мою его как машину, прав наверное в чем то всеже.
А машины у меня никогда и небыло.
НИКОГДА! странное слово. Машина открывает человеку скорость сокращает его жизнь и увеличивает его возможности, что до меня я никак не вижу в последнее время просвет в увеличении своих возможностей, поэтому тупо хожу на работу 6 дней в неделю и ВОТ!
Когда погаснет свет, тогда начнется тоска и одинокое существование в двоем. это страшнее многого. Испытание нам не под силу.
Хотя давно кто то сказал, что Боги не по силам испытания не дают.
Кошка сложила лапки, сидит грустная, телефон отключен, изумрудики подблекли.
 (494x455, 32Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
поставь мне анти плиз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку