-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фигура

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2003
Записей: 85
Комментариев: 122
Написано: 527


- Ты не любишь эту страну?- Да, я не люблю эту

Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 05:13 + в цитатник
Цитата сообщения Почти_новая_горжетка - Ты не любишь эту страну?

- Да, я не люблю эту страну?

- Почему ты отсюда не валишь?

- Потому что здесь мой дом, мои друзья, моя работа, мой язык.

А вот страну я действительно не люблю. То, как она управлется и то, чем она занимается, мне противно - никогда у меня не было сомнений в том, что это империя зла.

Это страна вечного крепостного права, азиатского тоталитаризма и китайской бюрократии - средневековая и кровавая, не признающая индивидуализма и преклоняющаяся перед власть имущими. Наслена она людьми нищими духом, покорными и безответсвенными - а что в ыхотите, если 95% из них - не только потомки рабов, но и сами до сих пор ощущают себя людьми "казенными, маленькими и подневольными".

Я хочу, чтобы она изменилась и постараюсь все для этого сделать. Но любить это все - увольте. А тем паче гордиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку