-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_без_будущего

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аристократизм быть собой быть хорошей да_я_искусствовед_и_этим_горжусь драться жить своей жизнью личный садист это как личный стилист необходим любить мужчину моральный экстремизм мудак зато свой периодически посылать всех на хуй поп-арт рэп свобода скромность- лучшая подруга девушки у меня гораздо больше интересов чадолюбие читать классику быть женщиной чо непонятно?!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) syberria linux

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2003
Записей: 183
Комментариев: 1042
Написано: 1387


Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:01 + в цитатник
Несколько лет назад отдыхая на море,мы пошли в турецкую деревню,расположенную рядом с нашим отелем. Возле кафе, в котором мы спасаясь от пекла,пили лимоновую воду,сидел парень,рядом с ним крутился крохотный черный щеночек. Видимо,желая меня развлечь, этот парень подносил к носу щенка зажигалку и проводил огнем по его мокрому носу. Щенок пищал,облизывался,но также с полным восторгом продолжал махать хвостиком и крутиться возле его ног.
Когда щенка,оторвав от мамы,приносят первый раз новому хозяину,он обычно прячется,боясь идти к нему в руки...Потом он понемногу привыкает, и всем собой привязывается к тому одному,кто кормит его,выгуливает,гладит,играет с ним.
Я часто вспоминаю этот эпизод. Потому что мы с ним очень похожи. Мои любовные отношения доказали мне, что я также как животное,боясь в первый момент незнакомого человека впоследствии так сильно привязываюсь,что не могу без него жить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку