-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_без_будущего

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аристократизм быть собой быть хорошей да_я_искусствовед_и_этим_горжусь драться жить своей жизнью личный садист это как личный стилист необходим любить мужчину моральный экстремизм мудак зато свой периодически посылать всех на хуй поп-арт рэп свобода скромность- лучшая подруга девушки у меня гораздо больше интересов чадолюбие читать классику быть женщиной чо непонятно?!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) syberria linux

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2003
Записей: 183
Комментариев: 1042
Написано: 1387


Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:19 + в цитатник
Как обычно,когда я возвращаюсь сюда (а я веду этот дневник,как оказалось, с 2003 года,то есть с 18 лет), я перечитываю его заново. Признаюсь,я не могу удержаться от смеха читая свои посты и ваши к ним комментарии. Те из вас,кого я давно знаю были очень великодушны,спасибо за ваше внимание ко мне. Мне было это очень важно тогда,но и сейчас не меньше.
В связи с этим меня охватило некоторое чувство ностальгии, и мне хочется рассказать вам,какие события способствовали моему появлению здесь.

Это была несчастная любовь. Самое сильное чувство,которое я испытывала на сегодняшний день. После того, как меня оставил этот недостойный (это не обида) человек,внутри меня обрушилась волна разрушающих действий.
В первую очередь это отразилось на учебе. Я ехала в Университет якобы на пары, а сама часами сидела в кафемаксе,набирая декадентские посты. Сейчас я даже не могу вспомнить,почему никто ничего во мне не увидел тогда. Я с кем-то из подруг делилась,ныла,жаловалась,но в конце концов, я думаю, это всем надоело. Так что скоро я стала похожа на наркомана,который научился скрывать свою болезнь. Родители опомнились только когда я завалила летнюю сессию (то есть апофеоз произошел более чем через полгода). Много чего в то время случилось со мной впервые-и лучше было бы и не начинать. Я жутко конспирировалась здесь. Разница между мной и мной-здесь была колоссальной. Я даже называла себя другим именем...
Более-менее восстановить свою психику и учебу мне удалось через год. Не в последнюю очередь,благодаря этому месту, где я всегда могла высказать что желала,в основном слить свой негатив,свои слезы. Как вы понимаете, мой ник Девушка без будущего вытекает из внутреннего состояния тогда. Я не видела будущего.К тому же,он звучит немного провокативно. А мне страшно хотелось драться.

Я думала, зачем я возвращаюсь сюда время от времени...?
...Не хочу видеть в возвращении плохих симптомов. Совсем скоро время покажет.

И это не грустный пост)

linux   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 02:07 (ссылка)
Хорошо, что всё хорошо.

А Ваши декадентские посты мне нравились, в каждом из них было нечто, что заставляло улыбнуться (не подумайте плохого).

//syberria
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_без_будущего   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 08:53 (ссылка)
А что это ты со мной на это? я не настолько старая). Спасиби, я ничего похого не подумала. Ты теперь в другом состоянии?
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_без_будущего   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 08:57 (ссылка)
на это,это на вы значит)))
спасиби=спасибо
похого=плохого
)))
только встала))
Ответить С цитатой В цитатник
linux   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 10:00 (ссылка)
:D
Это у меня второй днев, тематический, я думаю тебе не понравится)) А первый перевёл в состояние сообщества - надоело перелогиниваться) Хотя я туда пишу не особо часто. Я в Питер переехал, не знаю правда, надолго ли)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 07 Марта 2008 г. 10:06 (ссылка)
Очень надеюсь что не грустный :)
...надеюсь что твой ник неактуален и врёт, причем нагло!:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_без_будущего   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:35 (ссылка)
мне все нравится.
ого,как тебя занесло..Все ближе к Москве))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_без_будущего   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
надеюсь и я))
как у тебя жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикие_Лебеди   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
а я все удивлялась - надо же, такая активная, красивая и энергичная девушка и вдруг "без будущего"
разъяснлось)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_без_будущего   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
хм, сейчас и не вспомню как я до нее додумалась..) фигово видно было все тогда

а я все думала,что у тебя длинные русые волосы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку