-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТасЯндр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МТЛ_форевеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2003
Записей: 459
Комментариев: 3066
Написано: 2733


дожили...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 23:13 + в цитатник
до лета!!!!)))
ура!! оно пришло!! и я безумно ему рада!!
через неделю выдвигаюсь домой, так и не поняла: хочу я этого или нет. что-то меня настолько замучила учеба, что мне всё равно где отдыхать)))
засыпаю, а перед глазами картинка: море (ну в крайнем случае бассейн), песок, шезлонг и какой-нибудь мой любимый коктейль... мммм...
безумно хочу загород.. сегодня осознала, что для меня теперь любое массовое скопление зеленой травы - это и есть загород))
в субботу были как раз "за городом" - на Марсовом, сидели, грелись на солнышке, пока не ливануло..
пока шли под ливнем через Троицкий мост, почти прочувствовала, что такое "быть Мери Поппинс".. нас чуть не снесло, а наш многострадальный зонт несколько раз выворачивало наизнанку!!! тоже мнеь "ветер перемен"..
но это было так здорово!!
а пока остался 1 экзамен и всё, С-В-О-Б-О-Д-А!!!!
а 7 июня я буду в Самаре..)) ждите..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку