-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТасЯндр

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) МТЛ_форевеР Camapa KVN
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МТЛ_форевеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2003
Записей: 459
Комментариев: 3066
Написано: 2733


зима кончилась.

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:47 + в цитатник
не знаю как у вас, а у меня уже весна! и всё равно, что за окном -18, весна это состояние организма, а не время года!
подкрадывается она обычно не ожиданно и уйти может только по собственному желанию. а пока эта капризная дамочка не оставит меня, а это значит, что настроение у меня так и будет скакать из крайности в крайность.
а я буду глупо улыбаться тому, кому я хочу и не смогу выдавить из себя ни слова, глядя в его глаза!
буду сидеть неделями дома, а потом вдруг сорвусь и уеду куда-нибудь и не скажу никому куда. ну только Левой половине мозга, чтобы не волновалась.
буду играть на гитаре то грустные, то безумно весёлые песни.
буду включать плеер, ставить на Shuffle и мысленно внушать ему в каком именно порядке нужно выдавать ту или иную музыку.
буду спать целыми днями, а ночами смотреть в окно.
буду избегать людей, а потом набрасываться с криками "Боже мой, как мне вас не хватало!"
и буду ждать.. когда моя внутренняя весна совпадёт с астрономической. а когда это случится, буду много гулять.. Питер к этому располагает..
 (420x336, 23Kb)

forget_me_not   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 09:29 (ссылка)
"уеду куда-нибудь далеко"... в Самару, например)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку