-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТасЯндр

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МТЛ_форевеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2003
Записей: 459
Комментариев: 3066
Написано: 2733


...11:)

Пятница, 08 Октября 2004 г. 22:54 + в цитатник
есть над чем задуматься...
уже не первый раз я слышу из уст своих ровесников такие фразы : я устал от этой жизни.... мне надоело жить.... я не могу больше так...
вы представьте, это говорят люди, которым всего 16-17 лет... они устают от всего, что их окружает "хочется оставить все проблемы, все напряги здесь и уехать куда подальше, где меня никто не знает..."
я не понимаю этих людей... у меня тоже, конечно, иногда бывает такое настроение, но оно не длится у меня долго.
Люди, ну я понимаю, что у всех свои проблемы, но они не настолько глобальны, как мы все их превозносим!! ну нельзя ставить крест на жизни в нашем возрасте, у нас всё только начинается! и пускать предыдущие годы жизни по ветру, как будто ничего и не было, забывая друзей..., да хотя бы просто людей.... нельзя так....
это моё личное мнение, можете с ним соглашаться и не соглашаться, просто мне хотелось щас это высказать кому-то, а ближайшим был комп...

Loki777   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 23:46 (ссылка)
огого КАВО Я НАШЁЛ!Интересно ты меня помнишь?
Мы ездили в Ялту вмести:гимназия и мтл!Заходи ко мне,буду рад видеть!P.S.Не грузись!Я вообще недавна друга похоронил,коорый повесился,ЖИЗНЬ на любить!
Ответить С цитатой В цитатник
UnaSola   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 17:17 (ссылка)
Поддерживаю, Тасян! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ognen   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 18:11 (ссылка)
Да, нада будет откопировать этот постик и читать его, когда плохо будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Naxfogel   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 20:10 (ссылка)
Абсолютно солидарен - это не нормально, когда чел тока начинает жить и тут такие речи толкает. Или они просто маленькие и не понимают?

Ответить С цитатой В цитатник
Extra777   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 21:05 (ссылка)
я кстати тоже,как можно в 16 лет устать от жизни?блин,впереди еще такие проблемы,что щас все это еще цветочки!
Ответить С цитатой В цитатник
ТасЯндр   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 21:28 (ссылка)
СЛАВКА:))))) канечно, я тебя помню, солнце:) как можно забыть такое: Ялат, МТЛ, 1 гимназия:))))) оч рада, что ты меня нашёл:)))))) заходи сюды почаще:)))
UnaSola респект, Катюх:)
NaxFogel, ну бывает и так...
Светка, вот и я про то же...
Ответить С цитатой В цитатник
Grin_1st   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 01:41 (ссылка)
а знаешь как круто, когда это слышишь-слышишь, от разных людей, кладёшь на это в результате большой и толстый болт, а в один прекрасный вечер тебе звонят и говорят - "Т*** М*****а повесилась 15 минут назад, Грин, чё делать, Грин?!"
ебать бы всех этих пессимистов ледорубом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку