-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зами-О-Кулькас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2003
Записей: 180
Комментариев: 172
Написано: 267


В магазине

Вторник, 06 Апреля 2004 г. 18:40 + в цитатник
Сегодня зашла в книжный магазин и, по счастью, увидела книжку, которую хотела купить, но как всегда не успела – купили до меня. Взяла я ее в руки, и не успела удивиться ее цене (она была даже немного ниже, чем на той распродаже где я ее видела в первый раз), причем без скидки. Но я даже не успела отойти от полок, где она стояла, как на меня очень эмоционально обратила внимание одна из продавщиц:
- Девушка, Вы ее берете?
- Не знаю, я еще смотрю, - пролепетала я, прижимая книжку к груди, и непонимающе поинтересовалась.- А что?
А то мало ли, вдруг она не продается, или еще чего-нибудь. Брать ее к примеру нельзя в руки. Цена все-таки была низковатой для магазина.
- «А что, а что»,- проворчали уже две продавщицы хором,- нам же надо знать, что Вы берете, чтобы принести для ассортимента новую!
Логика убийственная, млин.
Так и хотелось спросить, а на кассе вы не пробовали уточнять, что уже куплено и вынесено? Но не тут-то было. Тут же одна из этих экспансивных продавщиц выпалила:
- Девушка, у нас еще есть недорогие книжки,- и буквально потащила меня к другому стенду, одновременно перелопачивая какие-то уцененные книжки, одновременно называя цену.
Пришлось последовать за ней, дабы не перевозбуждать лишний раз, вежливо посмотреть уцененку, а потом тихой сапой вернуться в стеллажу, от которого меня оторвали.

Самое смешное, что на кассе, уже непосредственно кассирша подняла мою книжку и крикнула в зал продавщице:
- Кать, посмотри там на складе вот это!

Ну не прикол ли?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку