-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зами-О-Кулькас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2003
Записей: 180
Комментариев: 172
Написано: 267


О весенней витаминизации

Вторник, 06 Апреля 2004 г. 18:14 + в цитатник
Пробовали ли вы когда-нибудь кормить витаминами кота, который ни разу в жизни не ел сухой корм? Развлечение, доложу я вам, еще то!
Сначала, сразу после покупки витаминов, я было понадеялась, что смогу запихнуть полезную для его шерсти таблеточку прямо в его ротик. Ага, щаас! Размечталась! Таблетка была выплюнута и больше меня к пасти не подпускали...
Перетасовывание витаминок с пищей особого результата не дало: все было аккуратно облизано и отставлено в сторонку.
Ну и чем же все закончилось? Думаете я сдалась? Вот еще!
Теперь у меня каждодневное развлечение: витаминка делится в среднем на 6 частей ножиком. Каждая шестеринка аккуратно упаковывается в маа-ааленькую котлетку из съедобного материала (типа, фарша, тушенки, рыбы и проч.). Большие объемы пищи отпали в полуфинале, так как кот в процессе раскусывания добирался до витаминки и отплевывал ее как и выше. И ассортимент из таких вот фаршированных мини-котлеток подсовывается моему великовозрастному котику на ужин.
Зато труды были не напрасны (тфу-тфу-тфу!), перхоть у кота пропала...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку