-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зами-О-Кулькас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2003
Записей: 180
Комментариев: 172
Написано: 267


о чем я?

Суббота, 13 Марта 2004 г. 00:33 + в цитатник
Тут на днях моя подруга скинула мне выдержку из форума молодых мам, у кого какие приколы и глюки на почве этого самого материнства. Честно признаться, после первого прочтения, отсмеявшись, я сначала ужаснулась
Пересказала другой подруге (вкратце самые курьезные на мой взгляд) и к своему удивлению получила ответ, что она этому не верит. Типа, с чего бы это. Ну дети и дети, причем здесь идиотизмы – выдумка все это!
На объяснение, что как минимум от хронического невысыпания, я получила ответ, что она не верит, что «недосыпающая молодая мама будет сидеть перед монитором, описывая свои поступки». И это та подруга, которая из всех нас, казалось бы, больше всех предрасположена к семейно-детовоспитательной жизни...
А на деле столько идеализма в восприятии.
У меня иногда складывается впечатление, что у нее все представление заканчивается, как в фильмах\сериалах свадьбой словами «и жили они долго и счастливо...»
Как ни странно, я же поверила всему из форума. Я и сейчас могу некоторые вещи подобные вытворять, что же говорить о том, когда появится ребенок?!

Дзинь-дерелла   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 10:45 (ссылка)
Я тож иногда вытворяю... :)
А касаемо В... Блин, когда она уже выйдет замуж, а?..
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 12:58 (ссылка)
вера творит чудеса !
иногда и маша -тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Молодая мама   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 11:00 (ссылка)
Я мама двоих детей подтверждаю, что бывало невысыпавшись садилась к монитору. Сразу после родов через недельку уже продолжила вести дневник..Правда сейчас тот дневник удален... Дети подросли немного и уже .. ну вобщем дневник не об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Зами-О-Кулькас   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо огроменное за поддержку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку