-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красивое_солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2003
Записей: 34
Комментариев: 73
Написано: 89


Я сейчас заплачу! нарыдаю цэлый океан слез....

Вторник, 04 Ноября 2003 г. 15:17 + в цитатник
Я сейчас заплачу! нарыдаю цэлый океан слез..... пиздец.
купила польто, вроде ничего, прихожу домой, у меня аж слезы выступили.......говно......бесит......уродство бллядь ........что мне делать......дома что ли зиму сидеть

Mari_forever   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2003 г. 15:26 (ссылка)
Насколько я знаю вещь можно вернуть в магазин в течении 14 дней!!У меня так учительница одна кроссовки в магазин вернула и никаких проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_forever   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2003 г. 15:27 (ссылка)
Если сомневаешься получится или нет, сходи попробуй вернуть, скажи что ты дома ещё раз померила и поняла что это немного не для тебя, что стиль не твой!Попытка- не пытка!
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2003 г. 15:36 (ссылка)
Э-э-э...Как же ты это не рассмотрела?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку