-Цитатник

Как славно что вспомнили о братьях Гусаковых! - (0)

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ...ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА - СОВЕТСКИЕ СТЕПИСТЫ И ЧЕЧЕТОЧНИКИ БРАТЬЯ ГУСАКОВЫ Cоветские сте...

Попробую Обязательно. Закуска с Чипсами - (5)

Новогодняя пикантная закуска «5 минут»       Пикантные закуски ...

ВЕРБЕНА. Посадка, уход, выращивание рассады - (0)

ВЕРБЕНА ВЕРБЕНА Вербена – красивое многолетнее растение – настоящее украшение...

Юбки. Нажимаешь на выбранную и получаешь подробности. - (0)

Юбки, юбки, юбки... (с выкройками)     ...

Может попробую это. Календарь садовода - огородника на 2016 год - (0)

Календарь садовода - огородника на 2016 год. Puxovaia.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
09:44 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Путешествия
Путешествия
09:41 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
09:38 10.11.2006
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 1570
Комментариев: 4875
Написано: 10253


Новое у меня на даче

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 13:26 + в цитатник
Что же нового у меня на даче в этом году понаделано?

Новые посадки

1. В прошлом году посадила луковицы неизвестных мне растений. Просто цопнула очень дешевые луковицы в магазине. Вот мое мнение о них.
Вот такой цветок. Цветет один день. Утром распускается к вечеру скукоживается. Это Тигридия!!!цветок (700x525, 246Kb) Луковичное травянистое многолетнее растение тигридия (Tigridia) является представителем семейства Касатиковые (Ирисовые). По различным сведениям данный род объединяет 20–55 видов. Ареал этой культуры распространяется от Мексики на севере до Перу и Чили на юге. Название данного цветка образовано от латинского слова tigris (в родительном падеже ― tigridis), которое в переводе означает «тигр», скорее всего, это связано с пестрым окрасом околоцветников. Ранее на территории Мексики жили ацтеки, они растили данные цветы, потому что те обладают лечебными свойствами. На территории Европы тигридию стали культивировать с 16 века, однако она никогда не пользовалась особой популярностью у садоводов, скорее всего, это связано с тем, что такое растение цветет лишь в первой половине дня, а продолжительность жизни цветка составляет всего 8 ч.
Конечно можно сажать такие цветы, но только не тем кто на дачу по воскресениям приезжает:) Можно легко пропустить цветение. Но что в нем хорошо, так это то что стоил он всего 5 рублей и появляются цветы с июня по октябрь. Плохо что не массово, а когда вздумается.
Еще один цветок. Луковички малюсенькие , тоже по 5 рублей. И тоже цветут не ровно. Но! Долго, долго стоит сам цветок. Буквально одна стрелка около месяца цветет.
цветок (525x700, 199Kb)
Вот такой лук я купила в ОБИ пакетик стоил 10 руб. В нем 5 луковичек. Если бы знала что такие приятные взору, то купила бы штук 5 пакетов. А так жидковато получилось:)
цветок (700x525, 256Kb)

2. Кусты

Много кустиков посадила в этом году. И красивоцветущих и плодовых.
Для меня много:) Бюджет то был ограничен:)
Красиво цветущие кусты

1. Посадили два куста акации. в разные места посадили, потому что ее сажала уже несколько раз и она не хотела у нас расти. Посмотрим как перенесет зиму и приживется дли вообще.
Акация (525x700, 494Kb)

2. Бузина черная. Соседка по даче сказала мне что куст, который мне очень понравился у нее это бузина черная. Я купила на распродаже эту бузину. Пришла соседка и говорит, что у меня не бузина. Не те листья. Посмотрела в интернете. У меня как раз бузина, а вот что у нее я так и не знаю:)
Бузина (525x700, 564Kb)

3. Дерен белый. Очень быстро растет. Покупала я два куста, а оказалось, что один дерен белый, а второй просто дерен.
дерен (525x700, 528Kb)

4. Вот второй дерен. Он растет еще быстрее! Буквально на метр вырос за лето.
дерен1 (525x700, 540Kb)

5. Лапчатка. Тут она уже отцветает. Но красавица необыкновенная. Второй кустик напротив этого растет.
лапчатка (700x525, 519Kb)

6. Спирея. За лето она подросла, на картинке она вся опушена свисающими белыми цветочками.
спирея (525x700, 575Kb)

Плодовые кусты


1. Купила 8 кустов сортовой малины. Тут на картинке их четыре, осенью посадили еще четыре. Из них два куста белой малины.
малина (700x525, 561Kb)

2. Женя любит красную смородину. Купили на распродаже два еле живых кустика. Прижились и окрепли.
СЃРјРѕСЂРѕРґРёРЅР° (700x525, 546Kb)
Почти все кусты покупала уцененные. Но мне кажется что и дорогие кусты то ли приживутся, то ли нет. Мои все прижились:)

3. Хосты

В совместных закупках купила 7 хост. Две у меня были раньше. А теперь у меня вот такие хосты есть:)

1.
хоста (700x525, 548Kb)

2.
хоста1 (700x525, 538Kb)

3.
хоста2 (700x525, 538Kb)

4.
хоста3 (700x525, 504Kb)

5.
хоста4 (525x700, 545Kb)

6.
хоста5 (525x700, 518Kb)

7.
хоста6 (700x525, 511Kb)

8.
хоста7 (700x525, 484Kb)

9.
хоста8 (700x525, 513Kb)

Ну и еще.
Купили две яблони . Одна летняя московская грушовка, вторая зимняя гала бест. Одну яблоню мне подарили. Китайку. Теперь у нас 8 яблонь. Но две из них очень старые.
Посадили две сливы. Прижились и даже пару сливок дали.
Груши обе урожая пока не дали. Вишня была в изобилии только на одной вишни, чему порадовались сороки. На второй было 2 ягодки.
По новостям посадок пожалуй и все.
Рубрики:  сад,огород
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку