-Цитатник

Как славно что вспомнили о братьях Гусаковых! - (0)

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ...ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА - СОВЕТСКИЕ СТЕПИСТЫ И ЧЕЧЕТОЧНИКИ БРАТЬЯ ГУСАКОВЫ Cоветские сте...

Попробую Обязательно. Закуска с Чипсами - (5)

Новогодняя пикантная закуска «5 минут»       Пикантные закуски ...

ВЕРБЕНА. Посадка, уход, выращивание рассады - (0)

ВЕРБЕНА ВЕРБЕНА Вербена – красивое многолетнее растение – настоящее украшение...

Юбки. Нажимаешь на выбранную и получаешь подробности. - (0)

Юбки, юбки, юбки... (с выкройками)     ...

Может попробую это. Календарь садовода - огородника на 2016 год - (0)

Календарь садовода - огородника на 2016 год. Puxovaia.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
09:44 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Путешествия
Путешествия
09:41 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
09:38 10.11.2006
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 1570
Комментариев: 4875
Написано: 10253


Посадка помидоров.

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 11:43 + в цитатник
Вот как я сажаю помидорки.
1. Сначала я определяюсь с тем сколько мне нужно помидор. Рассовываю по кюветам семена в пакетах. И раскладываю все что нужно для маркировки. Это малярный скотч, зубочистки и ножницы.
Видите на фото кое где по одному пакетику семян на две кюветки, а где то вкаждой кюветке по пакету. Новые семена я осторожно сажаю. Нужно посмотреть что за помидорки, незачем сразу много сажать. А те что сажала рньше, которые понравились мне или мужу можно и побольше посадить. Жене очень нравятся розовые помидоры, а мы с детьми любим черри. Для банок нужны некрупные сорта, ну а крупные для Оли и Димы.
РџРѕРјРёРґРѕСЂС‹ (700x525, 458Kb)

2. Теперь надписать нужно. Делаю флажки из малярного скотча и зубочисток. Пишу название и приблизительное время созревания.
РџРѕРјРёРґРѕСЂС‹1 (700x525, 464Kb)

3. Семена замачиваю в теплой воде . Зеленые семена сажаю не замачивая.
РџРѕРјРёРґРѕСЂС‹2 (525x700, 491Kb)

4. Земля у меня куплена еще осенью. Огромные мешки по 50л по 120 руб за мешок. Покупаю прямо на заводе, благо он по дороге с дачи к дому расположен. Сейчас осталось полтора мешка , а посажены и баклажаны и помидоры , и перцы и сельдерей трех сортов и цветы, те, которые нужно сажать в январе - феврале. В садовую землю добавляю вермикулит.
В мешках с землей он есть, но очень мало. Для росточков нужно повоздушнее землю иметь.
Поливаю очень горячей водой. Не кипяток, но горячая она:)
Сажаю по два семечка в ячейку. В уголки, по диагонали. Потом втыкаю флажки с надписями и каждую кюветку отправляю в полиэтиленовый пакет.
РџРѕРјРёРґРѕСЂС‹3 (700x525, 483Kb)

5. Все три кюветки заполнены. Теперь только ждать всходов нужно. Пока они стоят на столе у окна. Как только появятся ростки они переедут на стеллаж под подсветку.
РџРѕРјРёРґРѕСЂС‹4 (700x525, 484Kb)

Серия сообщений "Овощи":
Часть 1 - Рассада
Часть 2 - Помидоры
...
Часть 20 - Выращиваем арбузы.
Часть 21 - Плетение из лозы. Огород. Сад. Мой опыт.
Часть 22 - Посадка помидоров.
Часть 23 - Красивый огород
Часть 24 - Статья "Идея овощной клумбы, чтоб все культуры находились в выгодном для них соседстве. "
...
Часть 29 - Овощи, которые стоит посадить рядом друг с другом.
Часть 30 - Еще раз об овощных клумбах
Часть 31 - Урожай 2018

Рубрики:  Дом/Мой опыт выращивания растений
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 13:55 (ссылка)
молодец, всё подробно описала. я делаю почти так же.покупные семена, прямо в пакетах кладу на батарею и они у меня там прогрваются. Долго прогреваются часа два,три. Потом я их заворачиваю в марлечку и опускаю в слабый раствор марганцовки.Водичка тёплая и чуть розовая. Минут на сорок. Потом я проливаю землю кипятком. Я сажаю в длинных таких ёмкостях,их специально продают для выращивания рассады. Как только пролила кипятком,землю разровняла и начинаю раскладывать каждое семечко спичкой по всему ящику рядками.спичку смочила и этой спичкой берёшь по одному зёрнышку и раскладываешь просто поверх земли. Рядки видны чётко.Расстояние между семенами сантиметра два или чуть меньше. Потом спичкой семена слегка заглубляешь в землю . накрываю сверху стеклом, но можно и плёнкой,укрываешь чем нибудь тёплым.ИМ нужна сейчас темнота и тепло.Тепло идёт снизу, ведь проливали кипятком.Взойдут быстро, не упусти момент, а то вытянутся и погибнут. Как только проклюнутся их надо поставить на светлое место.
Можешь мне верить, я рассаду выращиваю лет пятьдесят.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 14:49 (ссылка)
У нас жарко очень. Не жалеют угля. Там где стоит рассада мне приходится дверь на лоджию открывать, а то вытягиваются сильно. Поэтому то я особо и не согреваю посадки. И так как в парилке. 27 на градуснике( Я умираю от жары. Сажаю в отдельные ячейки потому что так удобнее потом переваливать в более крупные горшки. Моим саженцам до посадки еще пара месяцев. Два раза пересаживаю. иначе им кердык.
Твой способ я применяю!!! Для перцев и баклажанов. А помидорчики и так взойдут:) Ты ж мне писала пару лет назалд про твой способ. Я его сразу испробовала и поняла что он очень хорош для выгонки:)
Спасибо большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку