-Цитатник

Как славно что вспомнили о братьях Гусаковых! - (0)

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ...ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА - СОВЕТСКИЕ СТЕПИСТЫ И ЧЕЧЕТОЧНИКИ БРАТЬЯ ГУСАКОВЫ Cоветские сте...

Попробую Обязательно. Закуска с Чипсами - (5)

Новогодняя пикантная закуска «5 минут»       Пикантные закуски ...

ВЕРБЕНА. Посадка, уход, выращивание рассады - (0)

ВЕРБЕНА ВЕРБЕНА Вербена – красивое многолетнее растение – настоящее украшение...

Юбки. Нажимаешь на выбранную и получаешь подробности. - (0)

Юбки, юбки, юбки... (с выкройками)     ...

Может попробую это. Календарь садовода - огородника на 2016 год - (0)

Календарь садовода - огородника на 2016 год. Puxovaia.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
09:44 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Путешествия
Путешествия
09:41 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
09:38 10.11.2006
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 1570
Комментариев: 4875
Написано: 10253


Майдан с другой стороны.

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения Karalka Про евромайдан, не из новостей.

Не читаю новости про Евромайдан принципиально, так как еще вначале нашла разногласия между версиями СМИ, и версиями жителей. 
Но, так как у меня много друзей-знакомых, проживающих в той стране, то новости я узнаю из центра событий, так сказать. 
К тому же, на днях в новостной Яндекс-ленте прошла новость о том, что одного из активистов, Юрия Вербицкого, нашли убитым. 
 Это уже не первая смерть в период данного действия, под названием "евромайдан", а останавливаться майдановцы не собираются.
Так получилось, что я общалась и с той и стой стороной.
Люди, спокойно и мирно живущие, работающие, имеющие семья, работу и нормальную жизнь, просто в шоке от того что сейчас происходит. 

Они изначально были возмущены действиями активистов, но даже предположить не могли что до такого дойдет.
Вот фразы буквально из вчерашних переписок:
"сейчас многие магазины закрываются началось мародерство! Я даже мусор в мусоропровод сегодня вечером с батей ходила....обошлось)";
"По улице страшно пройти, эти митингующие могут на тебя наброситься и избить,мы по одному не ходим, у меня двое сотрудников уже в больнице лежат, не могу понять почему у вас об этом не говорится в новостях";
"короче вчера даже эктремисты чуть не захватили Ровенскую атомную станцию..а седня пытались минтоплтво и энергетики...но им неудалось....тут алькаидой пахнет уж больно все обдуманно захватывают...областные администрации а наш главный яник войска невводит бздит";
"Мирные митингующие вооружены вилами шилами и натовской формой вот так прикинь...суки главные сдали украину фашистамти экстремистам";
"думаем уезжать пора, здесь уроды и отморозки понаехали....на ул.грушевского люди в доме чуть заживо не сгорели ребята какие то помогли спастись тк эти фашисты даже пожарку не пропустили и кричали мол горите сволочи. Ты представляешь!!! Мы здесь в шоке и без защиты!"
И все в таком духе. Люди очень боятся тех, кто якобы хочет улучшить им качество жизни... 
Но, есть и другая категория людей. Как раз те, кто на этом майдане. 
Это, в большинтве своем,  обычный, как я его называю "быдло-класс", для которых это обычный образ жизни, для которых это развлечение. Обычно их загоняют лозунгами вроде "правительсво озверело, все себе хапает, а нам ничего. Надо его раскулачить". 
Как и любой недалекий человек, представитель этого класса, путем не хитрых действий действительно решает, что надо раскулачивать правительство, ставить нужного человека, и тогда их кармашки будут полны золота. Наивные... 
С представителями тех, кто готов ехать на Майдан  я общалась. Точнее нет, они не готовы, они приезжают в Россию работать и зарабатывать, а вот их соседи из сел, едут туда, и в большом количестве. 
Ну там же платят, ага? И там можно отстаивать свою позицию. И вести свой обычный образ жизни. 
"Я требую уважение к народу, за то я разрушу дом, спалю машину, и еще сделаю ряд действий, показывающих почему вы меня должны уважать". 

Мне это напомнило беспорядки на Манежной площади пару лет назад. 
Вроде нормальная идея, прекратить такой большой поток зарубежных гостей, остающихся здесь на правах хозяев. Тогда тоже нагнали тех, кого, по-хорошему, аналогично многим приезжим выселить не мешало бы за границу нашей родины. И вот эти "русские" очень наглядно показывали как ведут себя некоторые гости столицы. Более того, мне кажется, что во многих моментах, наши парни даже переплюнули своих заграничных врагов. 

Как-то все это мерзко и противно.
Плюс еще эти идиотские статусы в соц.сетях, подогревающие у такого населения желание "свергать". 
Но о статусах в следующий раз... 

А сейчас о Майдане. Без споров, без всего. Просто интересно, что вы думаете об этом? 


 

Рубрики:  Ссылки/Пустяки
Метки:  

Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 16:22 (ссылка)
А чёрт её знает! Слишком много там людей и слишком долго это длится .Значит люди недовольны и хотят жить иначе. А действующая власть слаба, раз это допустила и справиться не может. Вот так я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 16:24 (ссылка)
вот ТЕБЕ лично оно надо? Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 16:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 01:27 (ссылка)
Таля, тебе. Тебе лично.
Там нет хороших и плохих, правых и виноватых, там гражданская война, не за евроинтеграцию и не за дружбу с Россией, а ПРОТИВ той власти, что нас имеет. И как всякая война она грязна, кровава и уродлива ибо вытаскивает на свет все грехи и привлекает все пороки. Не суди. А лучше вообще не лезь.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 03:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Lelena_Yer

Lelena_Yer, Не так, по моему.
Есть недовольство властью. Законное недовольство. Власть там очень похожа на российскую.
Есть там люди хотящие словить рыбку на этом недовольстве.
Люди эти никчемные. Пустые. Никакого отношения не имеющие , в своих убеждениях, к тому за что народ возненавидел власть.
И вот ситуация.
Народ, как бы за свое, а лидеры за свое.
И народ гибнет, фактически, за чье-то а не свое.
Оно ему нужно?

У нас тоже был бунт против власти. И? Быстренько его возглавили такие же как у Вас там ошметки. Назвали себя лидерами. Но у нас одна революция была уже. Шли на Белый дом, на правительство. И что вышло? Вышло то что сейчас ни СССР нет, и наверху одно жулье.
Быстро наши смекнули, что опять шило на мыло менять хотят, одних воров прозападников, на других точно таких же.
И рассосалась бунтующая масса.
А у Вас уже второй раз и все одно и то же. Не научили Вас что умирать не за свое не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 09:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Таля

Исходное сообщение Таля
Оно ему нужно?
Не научили Вас что умирать не за свое не стоит.

я в шоке!
значиццо судьба наша оставаться овцами и терпеть когда стригут... как терпит российский народ...
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka3   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:33 (ссылка)
Улица, где я жила и оставила дом с имуществом, пустеет на глазах, люди нищают, умирают и разъезжаются. им плевать, кто у власти, главное, чтобы в свой карман перепало. Переделят власть и будет всё, как было. Простой народ там наивно думает, что кто-то с ними поделится.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Lelena_Yer

Lelena_Yer, Вовсе не это имела в виду.
Вы не поняли.
Еще раз прочитайте:)

Я огорчилась , узнав, что вы меня выкинули из друзей.
Вот так войнушка нас и разделила.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 22:07 (ссылка)
Таля, я прочла не один раз. И даже не два. Я раза четыре прочла, прежде чем написать коммент. Как это иначе понять я уж и не знаю. И я неспроста спросила "Оно тебе лично надо?" в надежде что не особо и надо, просто все волнуются и ты волнуешься. Потому что ситуацией ты не владеешь и цитируешь очень узкое мнение. ОЧЕНЬ узкое мнение. Но ты четко сформулировала свою позицию в комменте, достаточно развернуто и понятно. Кстати, коммент я тоже несколько раз прочла. Вот чтоб не поссорится окончательно, я и отписалась. Ничего личного. Я не ввязалась в полемику и не стала тебя убеждать, я вообще на эту тему избегаю говорить, хотя я здесь внутри страны и в западном эпицентре событий, я тут живу! Избегаю, потому что все не так узко, не так однобоко и очень сложно и болезненно тут. "Выкинула из друзей" - зачем эти страсти, просто отписалась, чтоб не нервничать и не злиться. Повторюсь, ничего личного. Просто моя Украина во мне болит. И не надо убеждать меня, что к этому надо привыкнуть :(
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 23:03 (ссылка)
Наташа,не переживай! Агрессия пошла сразу с первого же вопроса "вот,ТЕБЕ лично, оно надо?" То есть вы там к нам не лезьте, какое ваше дело ? Да не лезем мы, но она нам и переживать за них не разрешает. И мнение своё мы сказать не можем.Так велика у них ненависть к русским. Не знаю как тебе ,Наташа,а мне ОНО надо. И я слежу за событиями и волнуюсь, что бы не было там раскола. И Майдан смотрю с первых дней в прямой трансляции и сегодня заседание Рады слушала. Мы не равнодушны и ей это не понятно ! Наплюй ! На ЛИРУ сотни тысяч пользователей и мы все друг без друга обойдёмся! Несколько месяцев назад я удалила её из друзей за такое же резкое высказывание и как-то обхожусь без неё .Не считаю такой уж ценностью. И ты без неё обойдёшься!
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 02:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Lelena_Yer

Lelena_Yer,
Здравствуйте, Таля!
Уведомляем Вас, что пользователь Lelena_Yer перестал быть Вашим постоянным читателем.
Ссылка на его дневник http://www.liveinternet.ru/users/lelena_yer/.
Послать личное сообщение http://www.liveinternet.ru/im.php?cmd=forcemessage&rcpt_userid=2098284.

Это по моему и значит что из друзей я вычеркнута.
Сообщения из Вашего дневника тоже перестали приходить.
Я не напрашиваюсь обратно.
Нет так нет.
Только это странно.
Может стоит сразу узнавать политические пристрастия тех кого приглашаете в друзья?
Что б инакомыслие и близко не приближалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 02:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Деревянко

Деревянко, Я дивлюсь на тех кто иначе смотрит на мир.
Если моя точка зрения не совпадает с их, значит долой и все.
Я сама чуть ли не на 70% украинка. У меня там полно родни. Я бывала на Украине на всех каникулах.
Родственники часто приезжали к нам в Питер.
А сейчас, оказывается, мне и слова сказать нельзя.
А между тем я считаю, что я права.
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka3   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 14:33 (ссылка)
Таля, сейчас там именно так: или-или. Черное-белое. Революция. И еще сильно боятся. И никто из революционеров толком сказать не может и не хочет, а за что борются? "Вы не понимаете" - весь ответ. Ненависть к русским повсюду. У знакомой мать звонит и боится там оставаться, потому что "все знают, что дочка в России". Наши родственники вдруг замолчали, а то всегда были на связи. А кто раньше уехал, теперь радуются, что вовремя уехали. Одноклассница недавно в Канаду уехала, мы её звали к нам в Сибирь, говорит: моей 4-х комнатной квартиры даже на малосемейку не хватит, и еще какие-то там сложности специально устроили - продать невозможно. Бросила и уехала к дочке. А она хороший специалист.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Zavarka3

Zavarka3, Я ж понимаю, что там не сладко.
А у нас сладко?
И я хочу перемен, но не абы каких, а тех что улучшат жизнь всех людей,а не кучки чиновников.
Если бы нашелся лидер, который повел бы за это на наш Майдан, потащилась бы сама.
Но за всяких разных буржуев, прозападников, за очередных жуликов я себя опасности не стану подвергать.
Тихо буду стонать про упавшее образование, по дорогие лекарства, по упадок искусства, по воров "в законе".
Найдется когда-нибудь наш лидер. Который за страну переживает. Обязательно найдется.
Вот тогда и будет за что биться.

А на Украине бьются незнамо за что.
Не за страну, однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka3   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:20 (ссылка)
Посмотрим. Ты бы знала, какое Там образование, я видела изнутри, в ужас пришла и просто сбежала. Мы тут как у Христа за пазухой сидим, по моим ощущениям по сравнению с "там".
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Zavarka3

Zavarka3, Так там в образовании похозяйничали прежние ставленники Майдана. Всю историю переиначили. Поворовали и скрылись.
У нас тоже кака. По внукам сужу. Теоремы перестали доказывать, не хватает времени на это. Зато знают как выжить если пожар на производстве(
Разве это тема для урока ? Разве мы раньше уже работаяне получали допуск к работе не ответив на замысловатые вопросы из отдела по технике безопасности? К чему это в школе? Зачем отнимать время на это у уроков математики?
Зачем столько физкультуры? Вот у меня оба внука спортсмены. тренировки все время. И еще 3 раза физкультура. Зачем? Не из воздуха же берутся часы на эти предметы. Они изымаются откуда то.
Так что наша пазуха весьма относительная.
Хорошо что есть учителя еще со старым образом преподавания.
Уйдут они и молодые наделают делов(
Ответить С цитатой В цитатник
Zavarka3   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 06:37 (ссылка)
Таля, да, ты права, в образовании творится что-то... но у меня есть что с чем сравнивать. И куда идут их и наши выпускники.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку