-Цитатник

Как славно что вспомнили о братьях Гусаковых! - (0)

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ...ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА - СОВЕТСКИЕ СТЕПИСТЫ И ЧЕЧЕТОЧНИКИ БРАТЬЯ ГУСАКОВЫ Cоветские сте...

Попробую Обязательно. Закуска с Чипсами - (5)

Новогодняя пикантная закуска «5 минут»       Пикантные закуски ...

ВЕРБЕНА. Посадка, уход, выращивание рассады - (0)

ВЕРБЕНА ВЕРБЕНА Вербена – красивое многолетнее растение – настоящее украшение...

Юбки. Нажимаешь на выбранную и получаешь подробности. - (0)

Юбки, юбки, юбки... (с выкройками)     ...

Может попробую это. Календарь садовода - огородника на 2016 год - (0)

Календарь садовода - огородника на 2016 год. Puxovaia.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
09:44 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Путешествия
Путешествия
09:41 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
09:38 10.11.2006
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 1570
Комментариев: 4875
Написано: 10253


Дикая дикость

Пятница, 10 Августа 2012 г. 10:51 + в цитатник
Дикая дикость
Автор Денис Абрамов, Август 8th, 2012

Вот здесь прочитал статью, смысл которой дик до ужаса, особенно учитывая наш, якобы, демократический век …

Суть в том, что некий человек Новосибирска по имени Ирина Рузанкина (очень амбициозная похоже, ибо как оказалось в 2003 году пробовалась на роль губернатора Новосибирской области, но не прошла кастинг) подала на участниц Пусси Райт иск в размере 30 тысяч рублей.

Причина: «нравственные страдания»:

«Посчитавшая себя оскорбленной женщина с детства посещает церковь, верит в бога и считает действия участниц Pussy Riot неприемлемыми»

Что за говно такое творится в России? Какие в жопу нравственные страдания от просмотра видео на ютубе? Я каждодневно испытываю такие нравственные страдания, когда вижу здоровенное лицо какого – то мужика, которое смотрит на меня с высокого здания с золотыми куполами, занимающего вместе с прилегающей территорией целый квартал. А как разрывается мое сердце, когда я вижу, что из ворот выезжает навороченный Лексус, а через опущенное переднее стекло видно попа в рясе, базарящего по не менее навороченному телефону …

Что еще больше шокирует, это откровения одного из членов юридической компании, которая составила от лица этой Рузанкиной иск:

«Мы посоветовались и решили не запрашивать миллионы долларов, а ограничиться тем, что мы реально можем получить. Почему именно 30? Просто так, из головы»

Миллионы? У них что в голове творится? Это ли (учитывая, что тетка, которая Рузанкина, ходит в церковь, верит в бога) христианское поведение? Где же библейские истины, вроде люби врагов своих, или чем ты тогда отличаешься от язычника?

Вся эта ситуация с Пусси Райт, с этим дебильным иском – это аморальная дикость, тем более для христианина. Даже больше – это позор того христианства, того которое было когда – то (в первые века) – это лживая, лицемерная, нахальная, трусливая и жалкая попытка «урвать» кусок, и не в коем случае не имеет никакого отношения к какой – либо религии, тем более чувствам верующего.

Ибо тетка эта далеко не верующая, ибо, я уверен, и Библию то не читала, если делает такие глупые и жадные заявления..

Буду очень и очень поражен, и растеряю последнюю толику надежды, если этот иск будет удовлетворен.

Серия сообщений "Религия":
Часть 1 - Новый завет. БИОГРАИЯ ИИСУСА. НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ.
Часть 2 - Читаем Библию. Ветхий завет. Глава1
...
Часть 31 - Реформаторы церкви. Джон Уиклиф (Виклиф) (англ. John Wycliffe). Ян Гус (чеш. Jan Hus)
Часть 32 - Новый завет. ИИСУС. СУД ПИЛАТА.
Часть 33 - Дикая дикость
Часть 34 - Франс де Ваал: Нравственное поведение животных
Часть 35 - На РПЦ подали в суд
...
Часть 42 - Благодать святого духа или очередной разод?. Думается что второе.
Часть 43 - В мире известны десять голов Иоанна Крестителя, но подлинны из них только три
Часть 44 - Безбрачие считалось пороком у всех народов

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 11:39 (ссылка)
ТАля. вот хочешь верь, хочешь нет, но я тоже духовно, нравственно, до физической боли страдаю. Я не могу перевести уровень этих страданий на денежный эквивалент. Думаю, что он достигнет 7-8 значные числа и не в рублях. А может и более.
Хочу просто жить и радоваться жизни, солнцу. теплу, детям. внукам.
Предателей всех расстрелять ))
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 11:50 (ссылка)
ИрНиКа, По сути мне тоже пора начать страдать:)
Главное верно выбрать объект и правильно оценить его мат возможности. И можно в суд бежать за деньгами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 13:19 (ссылка)
Я не особо верующая. Но есть грани за которые нельзя переступать.Ну нельзя скакать и плясать в церкви.Когда я это увидела мне было неприятно и я сразу подумала:"Твари".Кто их поддерживает?Богема! Артисты,художники,да ещё престарелые импотенты,которых возможно возбуждает вид голых сисек.Они только "за".Как её можно назвать,если она прилюдно,принародно,не взирая на находящихся в торговом зале детей снимает колготки и запихивает курицу в свои детородные органы,потом она якобы рожает.Что это за форма протеста? Их давно принудительно лечить в психушке надо.
Ещё нас Мадонна поучать будет,достаточно почитать её биографию.Она видите ли требует их освободить.Очень правильно сказал Рогозин,каждая престарелая б. будет нас учить морали.
Может вам и всё равно,а мне противна такая разнузданность.Редко,очень редко мне хочется зайти в церковь и подумать о своём,послушать песнопение,мысленно обратиться к тому высшему существу,которое возможно есть.
И я не хочу,что бы в это время какая-то бесноватая начала скакать и петь под гитару.Если их не наказать,можно догадаться,что дальше начнётся.Эта вседозволенность оборачивается мы уже видим чем.
И не надо говорить про попов.Мы прекрасно знаем,что многие из них ведут недостойную жизнь. И не уважая попа,я уважаю желание народа прийти в церковь и помолиться.
Я не оскорблена,а возмущена их поведением,они хотят свободы. Свободы оголяться на колокольне собора?Вот это дикость,так дикость.
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 13:27 (ссылка)
где труп, там соберутся и орлы...
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 13:28 (ссылка)
один из законов христианства - нет истины там, где нет любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 14:00 (ссылка)
Деревянко, Мне они неприятны. Эти Пуси. Я не люблю выпендрежников.
Но судить всех кто мне неприятен нельзя.
То что они делали в церкви - гадость. И что? Вы в театр давно ходили? Так вот там тоже гадость оскорбляющая мой мозг. Аросева задирающая юбку, балет где танцуют в туфлях странные танцы, детский спектакль по сказке где главные героини проститутки, а их мама сутенерша...
Вот это все искусство. А пуси совсем не хуже, в этом смысле.
так что Аросеву сажать?
Суть то в том, что большинству Пуси неприятны, но за это не судят. Есть правонарушение? Есть. Административное. Вот и штрафануть их, по закону, а не приплетать сюда бога. Не в Эмиратах живем.
Есть письмо ведущих адвокатов с разъяснением того как к этому поступку относится закон. Так вот там написано что штраф или 15 суток работ или еще что то. А между тем девки в тюряге парятся уже пол года.
Вот это мерзость не меньшая чем поступок Пуси.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 14:07 (ссылка)
ИрНиКа, Ириш! Ведь не церковь судит:) Она как бы в стороне. Но она не осуждала на казнь на костре и во времена инквизиции. Она разбор полетов делала и подсовывала потом дело в мирской суд. По сути, сейчас та же фигня. Прикрываясь словами об оскорблении , прутся к власти, прутся во власть, а в конечном счете к кормушке.
Ну а цитат в Библии столько что иной раз думаю, что писал ее атеист:)
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 14:30 (ссылка)
Таля, О, да ) Церковь как бы в стороне. Кто бы сомневался о как-бы )
Хорошая парочка была царь Алексей Михайлович и патриарх Никон. как патриарх сказал? Не мешай мне порядок в церкви наводить.. И что началось? Сколько люду русского побили. И ведь убивали за что? За предательство? Нет. За грехи? Нет. ЗА ВЕРНОСТЬ!
Меня коробит от "как бы верующих". кои не уважая попов, принимают сторону большинства - говорят об уважении верующих.
Это и вашим и нашим. По ситуации сторона принимается.
Таль, вот честно не хочу говорить на эту тему.
Меня только из глубочайшей депрессии выволокли.
На политику запрет наложили, а то я туда с головой ушла, чем вызываю беспокойство друзей и мужа за психическое здоровье ))
Ибо всё, что сейчас происходит для меня чудовищно.
Ибо меня касается все!
Отрицающий бога, к нему придет ))
Кстати, у меня последний пост. Так там документально подтверждено, что ХХС не имеет отношение к церкви и получается, что действа происходили сродни пляскам в музее ну или в метро.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 14:57 (ссылка)
ИрНиКа, Ириш! Что ты не пишешь про новый дом?
Я вот стесняюсь тоже показать Катины и Олины ремонты:) У Кати правда не доделано все еще, но ролики есть:)
Нескромно наверно но так и тянется рука показать:)
Покажи хоть немного свое:))))))))
А про Пуси-муси и про политику нужно говорить без раздражения:) И сказав, перестать об этом думать.
Меня не только религия оборзевшая раздражает, а и школа. Что творят там! Ужас. Ну а ВТО, про американскую базу у нас, про приватизацию очередную... Мы сейчас уже ничего сделать не можем. Будем надеяться на прогнозы, что эти года правления Путина последние. Вот на этой оптимистической ноте я все свои размышления завершаю всегда:)
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:21 (ссылка)
))Сволочь ты ))а не подруга. Меня подкосила победа Путина на выборах. Хоть и понимала прекрасно, что это карнавал, но какая-то детская надежда все таки жила. А вдруг! Вдруг "волшебник в голубом вертолете!". Ведь не оскудела земля русская гениями, талантами....А потом как из рога изобилия все прелести открыто, без тени смущения накрыли страну черным крылом, коей ты перечислила, да не все...и всё, я ушла в пике. Утро с новостной ленты и крындец. "Радость каждый день". ОДин закон за другим, одна новость за другой, как дрова в топку.
Я не раздражаюсь. Я ужасаюсь происходящему.
Помнишь в какой день Крымск шибануло? На следующий день Путин ратифицировал вступление в ВТО. Я до этого мужу сказала, что что-то будет грандиозное...вроде дома взрывать устарело....ВОт те получите.
Пусики (вот же название. Оставили бы свои первые "Хуй в очко" или "Война". Как то нам ближе. Да же? ))Свободу хую в очко!), Церковь там всё понятно.
Таль, я смотрю на всё происходящее трезво и масштабно. Но сука страшно жить ))
Стоп, стоп Ира. А то сейчас понесет меня...к 282 статье УК РФ ))

Таль, мы в этом году прямо молодцы. С одной стороны жара была дикая и для сибиряков очень тяжелая, что усугубляло мой стресс. тут я , как обычно, должна углубиться в ущерб принесенный сельскому хозяйства и животноводству. Чем дюже пугаю друзей )
Так вот. Мы строимся. У себя сделали балкон 18 квадратов. Капитальный. На колоннах, а под ним открытую веранду. Так плиту бетонную, заливали строители. С выходом на участок. Лестница. Когда леса и опалубку под пол смастерили, я туда шагнула и шибко покалечилась. Ногу разрубила доской до кости.
Потом! Мы сделали погреб! Настоящий. БУНКЕР. Ямину 4 метра. Бетонные стены 20 см с арматурой и пол заливной. Такой же потолок.Лестница железная и полки уже сделаны. Красота. Работают узбеки. Мы ими довольны.
У Романа лоджия 13 метров в сталинке. Вот с ней вообще чудо сотворили. Отреставрировали, утеплили снаружи, поменяли все сливы, тоде самое у соседки сверху за нас счет. Она в Ромке души не чает. Такое счастье бабке привалило, что аж колокольчиком звенит "Как мне повезло с соседями!". Внутри штукатурка, утепление потолка, заливка пола. На следующей недели пластиковые окна туда ставим, натяжной потолок и отделочные работы. Сказка получилась вообще.
Лестницу практически доделали в доме. Осталось по мелочи. Надо сфотографировать, да показать..
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:45 (ссылка)
Признаюсь, дом мне нравится. В жару пыль докучала. Так дождя не было все лето.У нас участок небольшой, но по весне насадили всякой всячины , обустроили, да я фотки выкладывала. единственное не было фотографий что там было изначально, какой ужас. Сейчас отсыпали площадку для машины, вокруг дома. Потом плитку, забор, калитку, гараж...короче дел много. Цоколь практически не освоен. Запускать туда узбеков сын собирался, я пока не готова. Морально. Прощу маленько времени на отдых, потом сил наберусь и очередной рывок. Мне достаточно того, что они у нас все лето во дворе. Новосибирск любят! ЧТо на родину возвращаться не хотят. Молодежь здесь оседает. Модернизация называется. Она она какая. Подняли уровень жизни так сказать. В основе образование нулевое. Русский многие не знают, но гражданство им гарантировали. Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:47 (ссылка)
ИрНиКа, Не расстраивайся шибко. Обязательно все переменится. Ну откатили нас на 50, а то и больше лет назад, так ведь бывало такое уже в нашей истории.

Ну а вину за то что сейчас творится и на себя кладу.
Вот наши друзья голосовали за Путина. Пара семейная. Голосовали за стабильность. Но ведь были же разговоры за столом. И с ними, в том числе, и я скромно молчала, как хозяйка дома, не вступала в прения, когда они говорили, что кроме Путина не за кого голосовать:) Ну зачем мне гостям морочить голову политикой, лучше о ремонте, о даче, о детях поговорить.
А после голосования выступила:) Помахала руками после драки. Нет бы поговорить с ними раньше, высказать мнение. Доводы привести.
Хотя вряд ли это помогло бы.
Путин выиграл бы и без подтасовок. Таких как наши друзья довольно много.
Меня школа волнует очень. За внуков беспокоюсь.

Тут недавно они рылись на лоджии и достали старые учебники. Для 4, 5 и 6 класса. И астрономию 10 класс. Нашли задачки, удивились геометрии. Ты знаешь что они теоремы теперь не учат? В смысле нет доказательств у теорем. У них нет теперь логических задач. Ну а упраздненная астрономия так заинтересовала Лешу, что он ее прочел полностью.
Мозг требует пищи.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:51 (ссылка)
ИрНиКа, Завтра поставлю ролики от Кати полученные. Правда нет последних переделок. Поеду в Москву за Томкой и сама все сниму на видио:)
Катя молодец. И ремонт почти полностью сделали и 50% мебели купили и машину новую.
Да и у Оли все вроде нормально. Тоже закончили ремонт , опять сменили машину, зять получил новую должность , оклад в 3600 евро и находится сейчас в эйфории:)
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:56 (ссылка)
Таль, вот и меня школьное образование, как и медицина, да и космонавтика просто убивает. Вот до сердечной боли. Про доказательство теорем не в тему, но ты меня просветила ....ужас! Наши родители тоже за Путина голосовали. Они же информацию через центральные каналы получают, а там у нас все ништяк. И патриарх конечно огромную роль сыграл. Да и если бы все против проголосовали, все равно он бы был у власти. Слушай, на 50 лет...нет тогда то заводы, фабрики работали, образование, наука, космос.. Так что нас в послевоенные годы откинули, хотя там такой подъем был...короче в жопу полную загнали, что представить страшно. За детей, за внука животный страх. Так что ты меня прекрасно понимаешь. Тошнотворное ощущение предательства и разграбления не покидает.
Искренне рада за твоих детей, господи! Хоть у кого-то в нашей стране нормально ) Оклад конечно фантастический для Новосибирска, да наверное по московским меркам тоже не плох ) С удовольствием посмотрю видео.
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:58 (ссылка)
и спасибо за маленькую искру надежды, что когда-то наступит перелом в лучшую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку