-Цитатник

Как славно что вспомнили о братьях Гусаковых! - (0)

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ...ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА - СОВЕТСКИЕ СТЕПИСТЫ И ЧЕЧЕТОЧНИКИ БРАТЬЯ ГУСАКОВЫ Cоветские сте...

Попробую Обязательно. Закуска с Чипсами - (5)

Новогодняя пикантная закуска «5 минут»       Пикантные закуски ...

ВЕРБЕНА. Посадка, уход, выращивание рассады - (0)

ВЕРБЕНА ВЕРБЕНА Вербена – красивое многолетнее растение – настоящее украшение...

Юбки. Нажимаешь на выбранную и получаешь подробности. - (0)

Юбки, юбки, юбки... (с выкройками)     ...

Может попробую это. Календарь садовода - огородника на 2016 год - (0)

Календарь садовода - огородника на 2016 год. Puxovaia.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
09:44 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Путешествия
Путешествия
09:41 10.11.2006
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
09:38 10.11.2006
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 1570
Комментариев: 4875
Написано: 10253


2009год. Дача. Начало.

Вторник, 12 Октября 2010 г. 09:15 + в цитатник
Наверно скоро ездить на дачу не будем. Уж очень дорога раздолбана и с каждым днем все напряжнее ехать последние 5 км. Я уж не говорю о самой нашей линии. Там вообще кошмар.
Пишу о даче, по моему впервые:)
Мы не ездили туда со смерти мамы года три. За эти три года там все пришло в упадок. Все заросло, все сгнило.
сдала дачу дачникам. жили они там практически бесплатно, только налоги и оплату садоводству покрывали, практически.
В прошлом году осенью , Сережа ( дачник) пристал ко мне, типа продай мне ненужную Вам дачу. Я сказала, что ничего никогда не продаю. Не вижу в этом смысла для себя. Тогда он спросил буду ли я дальше сдавать им дачку? Да. Буду.
- Ну тогда мы будем готовить дачу к весне.
- Ок.
Тут нужно сказать, что Сережа с женой и ребенком жили там 3 года. Снимали дачу на год. Т.е. они и зимой туда ездили и, судя по наличию украшенной елочки на участке там Новый Год справляли.
Я там все эти три года вообще не была:) Звонила соседям, спрашивала, а сама не появлялась, т.к. только положительные отзовы были о дачниках.

В конце октября Сережа позвонил и сказал, что снимать дачу дальше он не может, т.к. они купили машину (судя по всему на те деньги, что собирались заплатить за дачу), что у них кредит, что они бедные, что если бы я сбавила цену (!!!!!) то они еще пожили бы. Я спросила его:
- Сереж! Ты предполагаешь, что я должна платить налоги в садоводство, а вы там будете жить? Зачем же мне ее сдавать, если она все равно будет в убыток?
- Это Ваше дело, мы не сможем жить при других условиях.
Бац...
Неожиданно.
Сдал мне ключи, на том и расстались. Решили поехать посмотреть что же там творится.
Вот репортаж с картинками:)))))))))
Дорога была мучительная. Ехали 2,5 часа. два поселка поразили названиями:)

Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Большое Ёглино и малое Еглино. Позже какой то чудак у Большого Ёглино заменил "Г" на "Б"...
Вот она наша линия, какой мы ее обнаружили. Наша приземистая машинка 2 раза брюхом садилась на кочки. Я вообще вцепилась в седение и орала
- ЖЕНЯ!!! Осторожно мы виляем!!
 (600x450, 89Kb)
Приехали на место. А вот и домик. Боже!
 (600x450, 101Kb)
Трава по пояс!!!! Вообще нет ни грядок ни кустов. Яблони потрескались и все мохом заросли. Вишня и слива размножились и стояли как кустарник(((((((

 (450x600, 134Kb)
Женя взял ключи от дома и пошел замки открывать. И...... Уронил ключи в щелку между домом и крыльцом...... Атас.. Полез под крыльцо. Достал:)
 (600x450, 99Kb)
Краткая Экскурсия по заброшенной даче. К слову сказать я не понимаю как Сергей с женой тут жили 3 года. Вообще ничего не делали, жили среди травы по пояс , без ягод и фруктов. Ну почему хоть пару грядок не сделать было для себя. А кусты все сгнили от сорняков. Опережая события скажу, что часть кустов мы спасли. Стоило просто их окопать и удалить сорняки.
Так вот.
Это детская площадка. Вся в пырее и осоке, как потом выяснилось.
 (600x450, 117Kb)
Зачем то обнесли площадку сеткой(. Пользы от этого никакой. Моих внуков там не удержать было:)
Это сарай и времянка. Во времянке была летняя кухня раньше и столовая. Там была печка.
 (600x450, 112Kb)
Теперь времянка практически разломана. Она просела вовнутрь и нужно делать фундамент и менять полы. Крыши практически не было одни дыры и пол сгнил от воды.
Это туалет и душ. Душ это та кибитка что стоит как Пизанская башня. Наверху был бак. Но дачники не слили воду, видно, на зиму и у бака выперло дно . Дырка в нем.
 (600x450, 105Kb)
Это наш пруд( Тоже весь зарос. С следов альпийских горок во круг него нет. Да бог с ними с горками( Трава эта сводила меня с ума. Я не представляла КАК от нее избавиться, а перекопать все 25 соток мне казалось немыслимым:)
 (600x450, 112Kb)
За прудом строение с трубой видите? Это погреб:) Довольно бесполезное строение:) Вход сверху и узкий:) Я боюсь туда спускаться:)
Колодец слава богу был жив и здоров.
 (600x450, 93Kb)

Вторая часть рассказа про дачу.
Рубрики:  Дом/Дача
Метки:  

ИрНиКа   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 12:08 (ссылка)
классно.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:45 (ссылка)
ИрНиКа, Шутишь? Тут классного совсем нет ничего:)
Мы многое сделали. Но еще больше делать нужно:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку