-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайлер_Дёрден

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 1035
Написано: 841


Старье

Понедельник, 02 Августа 2004 г. 11:44 + в цитатник
Нечего писать, и думать тоже нечего. Залез в свой старый дневник. Начал я его ровно 2 года назад. Вот первая запись. Юность, бля :) Я смеялся...



Сижу вот и не знаю, что делать. Наконец-то пошел дождь. Правда, никакого сверхъестественного восторга не испытываю от этого, приятно да и только. Требуется встряска, вот приедет умная и замороченная девушка из окраин с восточным именем ****** (и сразу пред глазами наложница в парандже и со сверкающей дыркой между ног!), и я, может быть, лишу ее девственности. Может быть, потрахаюсь вдоволь, может, расстанемся окончательно, не знаю, честно говоря, похуй как-то. Такое время, что на очень многие вещи целиком и полностью посрать, самозабвенно и спокойно, безо всяких умных словечек. По-моему, лучше всего мне стать алкоголиком, это мне очень хорошо дается: я и собутыльник хороший, а если серьезно подхожу к буханию, так уж крышу сносит не по-детски, сознание окончательно покидает голову, и могу яростно кричать и пиздить кого угодно, а через минуту искренне расплакаться. Вот такой вот я, ни на что не годный алконавт. Что самое приятное, так это то, что ничуть себя не жалко. Старая система уже разрушена, а новую строить не хочется, и вот я впадаю в пляс на развалинах старых ценностей и убеждений, пресекая любые попытки выстроить что-то заново с моей же стороны. Как поет Jason Webley, “And we dance while the sky crashes down.…”. Небеса, правда, уже разрушены, а бешенный и бесцеремонный пляс продолжается, вокруг огонь, и величественные, сильные и уверенные в себе люди. Одни из них что-то мне шепчут, другие же давно отвернулись и забыли про меня, но почему-то все еще здесь. Неправильно они делают, что не уходят. От меня нужно уходить, а лучше убегать, пока мне не запомнились, иначе все усложнится. Главное, друзья мои, не заморачиваться. И все будет заебись.

Читал идиотскую книжку Павича. Полная хуйня, честно говоря. Не захватывает ни языком, ни смыслом, ни вычурной формой, слишком приторно и как-то по-нашински, по-простому, с незамысловатыми секретами между ног, по-сербски балаганно, Кустурица, да и только… Скучно. Потом позвонила ****, как оказалось, из автомата. Грустная какая-то или уставшая, не знаю. Даже приятно стало (от того, что позвонила, конечно). Я ведь в силу своей импульсивности даже Богу молился, чтобы услышать ее голос (вчера). Спокойнее теперь немножко, сыто и уютно, прямо как глисту в жопе. Какой же я говнистый засранец, секретный мудак и тайный нахал. Аж блевать хочется.

vixa_secsualis   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 18:44 (ссылка)
это мне больше по душе, чем сникерсы...
Ответить С цитатой В цитатник
ind   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 16:55 (ссылка)
в общем, второго Лимонова не получится. И слава Богу. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Актиния   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 09:50 (ссылка)
:) :) :) Это два года назад было. характер остался прежний? Буйный пессимист? Кипучий пофигист?
Ответить С цитатой В цитатник
attack   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 00:03 (ссылка)
А юность не так уж далеко ушла. Ты ещё не старик, подумаешь 2 года - ето не время!
Ответить С цитатой В цитатник
attack   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 23:07 (ссылка)
Чё то ты давно не писал и ко мне не заходил... Обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
ind   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2004 г. 13:45 (ссылка)
ну ты куда пропал из дневника, Великий Бунтарь?
Ответить С цитатой В цитатник
Специфика   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 00:06 (ссылка)
У меня часто с девушками же (диапазон возраста от 20 до 40-ничего не меняется у них) бывает такая тема: им почти всегда видится более взрослым и интересным то, что я делал, когда был зелёный со своей точки зрения. Хер знает - кто прав. То ли я в неверную сторону развиваюсь, то ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Специфика   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 00:09 (ссылка)
То есть, в чём фишак - они, женищны как-то не втыкают, откуда у мужчин ноги растут. То есть, это поразительно. В реальной жизни ты им это говорил в своё время - они это хуйнёй считали - а в тот же день могли дословно то же самое не слушать, но... бля, читать, и причём не из твоих уст - и, о, блядь, восторгаться.
Да уж - и пидором мне уж не стать, боюсь, и бабы все дурочки. Нет, не дуры, но... дурочки. Помнится, Вен. Ерофеев считал это лучшим комплиментом для женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку