-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайлер_Дёрден

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 1035
Написано: 841


Поездка

Пятница, 13 Февраля 2004 г. 18:53 + в цитатник
Очень интересно ездить на наших поездах. Особенно в плацкартных вагонах - можно пообщаться с совершенно разными людьми. Вот в этот раз моими соседями оказались солдат, отсуживший в Чечне, откинувшийся зек, челночница, первокурсник-физик и пенсионерка. Первые два персонажа поначалу смотрели на меня с неприятием - моя небритая рожа, Парламент лайтс, книга Гордона и мутный взгляд очень долго не давали им покоя - косились на меня. Но потом все-таки предложили мне выпить с ними водки. Далее были очень интересные разговоры с ними - о жизни, о политике. Вообще, я заметил за настоящими, нестоличными людьми одну особенность - либо они тебе полностью открываются, если видят, что ты "свой", либо видят в тебе "врага" - если ты им кажишься подозрительным. Все очень искренне и жестко.
Правда, искренность бывает разной. Откинувшийся зек хотел было украсть мой Siemens S55, но студент-физик вовремя увидел все это. В итоге, долго мы разговаривали с экс-заключенным в тамбуре. Я ментов не позвал. А он купил на всех соседей пива, семечек и пирожков. Так весело мы доехали до пункта назначения.
Был бы я писателем, ездил бы на поездах дальнего следования постоянно - людей много, а типажей совсем мало - люди конечно глупые, простые, иногда жесткие, иногда добрые, доверчивые и строптивые - как и везде. Но в провинции это приобретает более привычные, исконные формы - вот поэтому интересно иногда все это подмечать.

Cherrypah   обратиться по имени Re: Поездка Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 20:00 (ссылка)
в студенчестве я тоже любил ездить в плацкарте , желательно днем
чтобы поговорить , посмотреть и послушать
до сих пор помню многих и жалею, что не записывал образы людей

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку