-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серафима

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 30
Комментариев: 38
Написано: 83


Я столкнулась с тем явлением, которое в принципе

Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 10:04 + в цитатник
Я столкнулась с тем явлением, которое в принципе организации поддается, но не моей, при всех моих организаторских способностях. И это явление - РЕМОНТ.
При мысли о ремонте я начинаю бежать и кричать.

Вот ведь только лишь коридор надо отделать пластиковыми панелями. Вот и договорилась на конкретный день. Так ведь фиг. Везде эти панели только под заказ со склада, не раньше чем через день, а еще к ним надо какие-то углы, плинтуса, навершия, и еще какую-то хрень... Ужас какой-то.

Ей-богу, фестиваль сделать проще.

Понравилось: 34 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку