-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серафима

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 30
Комментариев: 38
Написано: 83


Гроза после месяца тридцатиградусной жары это

Среда, 28 Июля 2004 г. 13:03 + в цитатник
Гроза после месяца тридцатиградусной жары это хорошо. Но настроение портится.

Сегодня происходит последний этап переделки моего контракта, скорее всего я его подпишу и с понедельника официально сменю работу. Был бухгалтер, стал специалист в области консалтинга, в сфере комплексного финансового анализа. Вот что диплом с людьми делает.

Опыт, перспективы и зарплата - всё это радостно сигналит мне с высоты контракта. В принципе остались мелочи, их можно даже и не исправлять, потому что главную плюшку - увольнение без неустойки в случае переезда - я себе выбила сходу. Но исправить хочется. Для ясности. Даже срок - три года - меня не смущает. Ничего лучше в плане опыта здесь не найти, а если не здесь - переезд мы оговорили.

Фирма, конечно... Сборище финансовых гениев. Место завтрашнего дня. Больше в городе такого нет. Но пахать, пахать, пахать, чтобы не отстать, чтобы получить опыт, аттестоваться, чтобы оправдать должность специалиста...

Ах, как удачно сложилось, что у меня не катят в голове общие вещи. Не могу я работать в сфере бюджетирования, систем управления, теории бизнес-процессов. Зато идеально заточена под анализ производства, ценообразование, практические прогнозы. Очень к месту опять же, что с августа здесь смена внутренней оргструктуры - деление на четыре департамента. В результате укомплектованы два департамента общей направленности - те самые бюджеты, системы и процессы и департамент IT - программеры. Остался департамент аналитического продукта. В нем я и мой непосредственный начальник. Должность руководителя департамента свободна и ближайшие несколько месяцев поставить на нее некого, потому что начальник, как я поняла, не тянет, а больше спецов в этой области нет. Год хорошей работы - и она засветит мне в полный рост. Хочу.

Cale   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 14:10 (ссылка)
бог ты мой, какие радужные перспективы! да и работается совершенно по-другому, когда перспективы светят и осознаются, у меня, увы, совершенно обратная ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
Серафима   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Cale
бог ты мой, какие радужные перспективы! да и работается совершенно по-другому, когда перспективы светят и осознаются, у меня, увы, совершенно обратная ситуация


Да, радует. С исправлениями в контракте я просто пошла на принцип - такое впечатление, чтоя вообще первая, кто заинтересовался а чё это у меня там написано. И никакого подвоха. Просто необходимое условие для продвижения вверх по лестнице и деньгам - пахать. Вернее даже ПАХАТЬ. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Cale   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 14:19 (ссылка)
даже не ожидала, что в Челябинске все настолько отличается от Таллинна :) а как же личностные связи владельцев/директоров компании - дети, любовницы, дети любовниц, бывшие одноклассники и друзья детства, их же тоже всех надо пристоить или у вас этого нет?
ЗЫ! офф-топ - оцень красивые фламенко-аватары
Ответить С цитатой В цитатник
Серафима   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 14:32 (ссылка)
Да такого везде навалом. Но мне крайне повезло с местом. Там как будто все существуют в правильном будущем, не забывая про сегодня.
Я, впрочем, туда тоже не с улицы пришла. Директор - мой дипломный научрук. Он меня еще на дипломе присмотрел и зазвал к себе работать. Я себе городо выторговала два месяца передыха между защитой и работой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cale   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 14:35 (ссылка)
эээ, совсем другое дело - присмотрел и зазвал и устройство родственников на работу :) вы же все понимаете :)
если не секрет, каков род деятельности фирмы?
Ответить С цитатой В цитатник
Серафима   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 19:56 (ссылка)
Поддержка бизнеса. Управленческий, экономический, финансовый анализ, разработка решений, маркетинговая политика и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Cale   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2004 г. 10:05 (ссылка)
Серафима, поддержка бизнеса - это какая-нибудь правительственная программа?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку