-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полярная_звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2003
Записей: 111
Комментариев: 357
Написано: 376


Без заголовка

Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:24 + в цитатник
Зачастую все в нашей жизни получаеться не так как мы планируем, а если и не планируем то мечтаем. Вот так и я мечтала сделать карьеру,добиться всего чего хотелось...
И вот так случилось что влюбилась забеременела и вышла замуж....Теперь мы в ожидании нашего сынишки... еще пару месяцев и я увижу Кроху недающую мне спать по ночам и мучающую меня изжогой и всплесками гормонов))))))))
И все же как и любую будущую маму меня мучают страхи:
1. Смогу ли я быть хорошей мамой?
2. смогу ли дать своему малышу достойное будущее?
3. Как измениться наша жизнь с появлением малыша?
4. Справлюсь ли я со всеми трудностями которые предстоят?
и многие многие другие вопросы постоянно мучают меня....
но больше всего я боюсь что не смогу проявить всю свою любовь к малышу....неумею я показывать свои чувства всегда веду себя сдержанно. Из-за чего многие люди меня воспринемают не адекватно.

Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 21:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 14:07 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку