-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в микробчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2003
Записей: 70
Комментариев: 99
Написано: 176


Без заголовка

Среда, 27 Июля 2005 г. 18:50 + в цитатник
Когда долго не пишешь в дневнике, потом очень трудно заставить себя сесть и что-то написать. День за днем обещаю пересилить себя написать хоть пару строк, и все равно откладываю каждый раз на завтра. Сегодня вроде решила, незнаю доведули до конца.
Хочу написать о работе. На работе ужас что твориться кто с кем гуляет уже не понять. Сегодня вобще такое узнала, челусть отвисла. Хотя сегодня я поклялась, что после этого я буду верить всему что чувтсвую. Я ведь еще давно чувствовала что что-то нето, однажды вечером она говорила со мной по телефону об этом парне, а я в свою очередь предупредила саму себя "Острожно" у них могут быть отношения. Правда мне очень не приятно за его жену. Он ведь только женился. Несколько месяцев как женился. И она знает что женатый. А так по сучески поступила. Мальчик когда только пришел, ко мне очень хорошо относился, а я за ней замечала если кто ко мне хорошо относить и я его одобряю она сразу начинает перетягивать мальчиков на свою сторону, а мне те что перетянулись уже не нужны, а если не одобряю мальчика то она его будь ее воля даже в кобинет не впускает. Вот и этот перетянулся к ней в кобинет, а что было дальше не знаю. Мальчик козалсябы не плохой, но ведь женатый, он у меня в глазах как мужик не светится в том смысле что он чужой мушчина у него жена. Мне он может нравиться как просто выделеный из коллектива не больше. Мне было стыдно иногда за мои мысли на тот счет что между ними что-то есть, но видать зря. Она сучка. Надоже какие мужики идиоты что мой директор что этот, одна девочка крутит ими как хочет. Поделом. Битая сторона только его жена которая ровесница сомной и с ней.

ЧТо на личном - нечего.

ЧТо ома все в порядке вродибы.

Чем занимаюсь? - Днем работаю, вечером гуляю.

Ладно потом продолжу как нибудь.

western   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 14:51 (ссылка)
действительно-непонятно-оч ем тут?:) о морали-или о желаниях?:)
Ответить С цитатой В цитатник
микробчик   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 14:35 (ссылка)
Реч тут идет о том, на сколько она человек без личности.
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 14:50 (ссылка)
и - насколько?:)
Ответить С цитатой В цитатник
микробчик   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 11:54 (ссылка)
на много, человек может из-за принципа пойти на некоторые крайности, но смозгами.
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 12:11 (ссылка)
микробчик,
не улавливаю сути.
принцип-это не личностьт-согласен.
но крайности тут причём?-в смысле с точки зрения УК? или моральных принципов?
Ответить С цитатой В цитатник
микробчик   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 12:19 (ссылка)
крайности тут при том, что из-за принципа можно зделать то, что в обычное время ты не зделаешь, но нельзя делать, то что унижает тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 12:31 (ссылка)
а -понял, я думал, что принцип -ОГРАНИЧИВАЕТ.
т.е что то ЭКСТРА-делается вопреки такому принципу:)

а тут наоборот:)
Ответить С цитатой В цитатник
микробчик   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 14:01 (ссылка)
Вот вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку