-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в микробчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2003
Записей: 70
Комментариев: 99
Написано: 176


Все вроде тихо. Дни проходят не очень скучно,

Среда, 27 Апреля 2005 г. 00:30 + в цитатник
Все вроде тихо. Дни проходят не очень скучно, может по этому не очень скучаю по бывшему. Хотя больше чем это я просто не позволяю себе скучать и не позволяю думать и вспоминать.
Сегодня была с обезбашенной на концерте "Анадолу" ну турки танцевали. Прошло не плохо, особенно одна чувижы очень хорошо танцевала арабские танцы, ну очень приятно танцевала. В основном все было хорошо, иногда за душу брало, но вот гордиться не могла зная, что наши лучше могут. Только вот на них тратиться, деньги вкладывать нехотят. Наши только и знают, что людей от туда от сюда в Баку таскать, а чтоб своих продвигать денег нету. Обидно, что мы сами себя уничтожаем. Скоро сведемся к нулю.
С Обезбашенной было весело, по скольку она себя хорошо чувствовала. Очень интерестно что мало того, что нас радуют и нервируют одни и те же вещи так мы еще и умудряемся в этот момент сказать что нибудь в одни голос. Надоже додуматься из милиардов слов до одних и тех же. Так вот мы смеялись над половиной зала, над танцорами, и над всем другим. Потом они привезли меня домой, и все тут.
И вот сейчас я сижу и гуляю по интернету.
"Минька"-ты меня обстреляла своими коментариями. Мне было очень и очень приятно. Спааасииибооооооо.

Минька   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 15:10 (ссылка)
пожалуйста) мне нравятся люди,которые думают и выражаются так же,как и я)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку