-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в микробчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2003
Записей: 70
Комментариев: 99
Написано: 176


Сегодня настроение на нуле. Хоть убейся и не живи.

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 18:16 + в цитатник
Сегодня настроение на нуле. Хоть убейся и не живи. "Модет забыть все и нелюбить?" ТОшно мне оечнь тошно. Опять прихожу к выводу, что быть хорошей нельзя. Надо быть сучкой оооооох как их ценят. В принципе мне плохо не делаи но и хорошего тоже не делали. Даже веселая песня меня не радует.
Кто-то звонит моему не пойму, чего хочет. Может мой мне врет (во что я не верю(толи не хочу верить) то ли действительно прикапалась (она к нему)). Мне же тоже звонят но нечего нет у меня не скем. Просто нравлюсь кому-то вот и звонит. Чего же мне поделать я же не виновата в том что звонит. Вот и у него модет быть тоже самое. А может и не тоже самое, может у него с кем-то, что-то есть Думаю с одной стороны Но не идиоткаже я заню его достаточно хорошо Думаю с другой стороны. Сейчас позвонил предупредил, что не успеет придти, извинился и попросил понять что у него дела. Сейчас я знаю где он и знаю что по делам. Не с его слов конечно знаю иначе бы подозревалабы Бох не ведь что. До этого звонил узнать кака я погуляля с девочками, узнал куда мы пошли как все прошло, и кто был.
А злая я на то, что....
Звонит она говорит спрашивает моего
Я говорю "его нет, а кто спрашивает?"
Она: "уже ушел?"
Отсюда мораль он говорил с ней и она знает что он был и собирался уходить.
Говорю об этом своему, он мен "Да я сней говрил и говорил что сейчас ухожу"
Значит говоил, но не имеет привычки отчитываться.
Может хотел отмазаться быстро попрощаться и сказал что уходит. Отсюда она модет знать что он был, но собирался уходить.
Но зачем он вообще говорил?
Может она звонила (он же не виноват).
А от куда она вообще номер знает? Значит номер довал.
А зачем спрашивается? Может по тому что он у нее работу дипломную брал.
Но депломная не ее. Мальчика, просто была у нее.
В тот день говорит я еду в 8-ой километр за дипломной работой. Буду примерно через 2 часа. Вернулся быстро.
Потом узнаю, звонит та у кого он брал дипломную. Хрошо еще я вспомнила что, когда он ехал за дипломной он вернулся быстро.
Вот такие мысли грызут всю мен из нутри. Но приходиться сдерживаться и не показывать все на лицо. Посмотрим что будет.
Продолжение следует......

Lyubimitsa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 19:58 (ссылка)
Staraysya ne dumat mnoqo, a to prevratish vashi otnosheniya v nichto (kak ya), no vse-taki ne zabivay o poslovitse:
-"Doveryay, no proveryay"

17/4
Ответить С цитатой В цитатник
black_heart1S   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 18:19 (ссылка)
как я тя понимаю... у меня похожая ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
ТочкаВзлёта   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:56 (ссылка)
микробчик,
ради всего святого! зачем ты себя так мучаешь?
По твоему рассказу похоже, что он с тобой честен... Во всяком случае, неужели бы он стал так палиться с этой девкой? Ерунда какая-то... В жизни детективных романов не бывает. Если бы действительно что-то такое было, ты бы узнала последней. Так что пока можно жить спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
микробчик   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 00:16 (ссылка)
ТочкаВзлёта,
Вот и я думаю вроде честный, а полностью успокоиться не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
ТочкаВзлёта   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 12:14 (ссылка)
микробчик, в голове мелькнула хвостом ассоциация: "...думай о вечном..."
Жаль, нет у меня дара убеждения
Ответить С цитатой В цитатник
микробчик   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 15:09 (ссылка)
ТочкаВзлёта,
а ты побробуй может у тебя есть дар только лучше поискать надо в себе.
а елиб у тебя был бы такой дар, что бы ты сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
ТочкаВзлёта   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 22:15 (ссылка)
микробчик, убедила бы кого-нибудь открыть мне доступ к СМИ, что бы убедить весь мир жить в любви и согласии. Это программа минимум. Очень маленький минимум. Думаю, я нашла бы себе работку на ближайшие 1000 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
микробчик   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 22:58 (ссылка)
Да!
"Без злобы к кому либо, с чуством милосердия ко всем"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТочкаВзлёта   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 13:55 (ссылка)
микробчик, нет. так тоже не пойдёт. Эдак мы от тоски загнёмся...
Ответить С цитатой В цитатник
Минька   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 19:04 (ссылка)
а откуда вообще она прикопалась?
Ответить С цитатой В цитатник
микробчик   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 23:38 (ссылка)
Уже не важно!
Было, но прошло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку