-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОБРА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2003
Записей: 69
Комментариев: 237
Написано: 453


Анимашки!!!

Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 14:11 + в цитатник
Вы любите анимашки??Я просто их обожаю!!!Вчера вечером накопала столькоклассных анимашек!!!!!Буду вам их показывать.А какие у вас есть классные анимашки?????Покажите???
А вот одна из них!!Ну как нравится???

КОБРА_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 14:12 (ссылка)
вот еще одна которая мне нарвится!
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 14:19 (ссылка)
А вот эта анимашка просто суппер
Ответить С цитатой В цитатник
Pepi   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 14:22 (ссылка)
http://www.webman.ru/animation/main.htm здесь много анимашек.. но судя по твоим предпочтением ты там для себя ничего интересного не обнаружиш
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение Pepi
http://www.webman.ru/animation/main.htm здесь много анимашек.. но судя по твоим предпочтением ты там для себя ничего интересного не обнаружиш

спасиб!!Ща погляжу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Missy_Missed   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 20:26 (ссылка)
А у меня нету никаких анимашек :(
Pepi, сейчас пойду по твоей ссылочке, посмотрю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 21:34 (ссылка)
Missy_Missed, жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
BarbariaN   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 22:00 (ссылка)
Регбист...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 14:20 (ссылка)
ссылочку дала бы;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 16:45 (ссылка)
суперская... а у меня только сейлор-мун, и то я ее подарила подруге...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку