-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОБРА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2003
Записей: 69
Комментариев: 237
Написано: 453


Виртуальная семья!

Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:16 + в цитатник
Что то скучно стало в наших дневниках.Может еще немного повеселимся и заведем себе виртуальную семью.Ну хоть не на долго!!!кто за???????Я за!!!!!!
Кто за то добро пожаловать!

Лис19   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:25 (ссылка)
я за... только кем бы мне быть...
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:29 (ссылка)
Лис19, давай моей дочуркой????или Сестрой или мамой???кем хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Истина   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:31 (ссылка)
я хочу быть старой злой теткой-миллионершей! берете?
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:42 (ссылка)
Истина, моей теткой???берем!!!!А где подарки если миллионерша****А тетюшка?
Ответить С цитатой В цитатник
BarbariaN   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:58 (ссылка)
Я тоже только ЗА!!! Возьмёте меня в вашу семью?
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:24 (ссылка)
BarbariaN, а ты кем будешь нам????А??а мне кем?????
Ответить С цитатой В цитатник
BarbariaN   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 22:50 (ссылка)
Нууу... даже не знаю.... а муж уже есть?
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 23:04 (ссылка)
BarbariaN, неа!!вот и будешь мужем!
Ответить С цитатой В цитатник
BarbariaN   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 23:40 (ссылка)
Согласен!!!:marry:
Ответить С цитатой В цитатник
Истина   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 09:14 (ссылка)
КОБРА_Я, какие подарки? я вам буду нервы канифолить и пугать, что оставлю без наследства.
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 14:45 (ссылка)
давай... сестрой... типа, 20-ти летней...
(просто не люблю такие выражения как: мама, хАчу пип...)
а хто еще играет?
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 16:17 (ссылка)
чьим?
Ответить С цитатой В цитатник
FreeGul   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 17:00 (ссылка)
Предположим, я играю. Только кем мне быть - не знаю! Может, зачуханной дочуркой злой тетки-миллионерши?
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 17:05 (ссылка)
FreeGul, тоесть моей крестницей и двоюродной сестренкой... :)
Ответить С цитатой В цитатник
FreeGul   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 17:13 (ссылка)
Типа того. Просто у таких теток-миллионерок всегда есть зачуханные племянницы (дочери, воспитанницы и т.д.)
Если я при этом еще и твоя сестра - клево! Тока вот твоей крестницей быть никак не могу. Ты ж мне типа брат, а крестным отцом может быть только дядя.
Бррр, уже запуталась!
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 10:20 (ссылка)
FreeGul, я не брат, а сестра... типа, двоюродная... но так получилось, что я стала твоей крестной, потому что никто не знал о том, что я твоя двоюродная сестра... меня только во вторник откапали... в мировой паутине... :) (хи-хи... как все запутанно получается... здорово, прям мыльная опера...)
ну, типа, мы тебя покрестили и меня сразу куда-нить отвезли, подальше... (хе...)
Ответить С цитатой В цитатник
FreeGul   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 11:31 (ссылка)
Лис19, Сорри за ошибку! В таком обилии родственников немудрено запутаться, кто тебе дядя, а кто тетя!!!
Короче, с действующими персонажами определились. Че дальше делать буим?
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 12:02 (ссылка)
ну типа, во первых у нас еще не все персонажи, наверное... а потом у нас, наверное какое-то действие должно быть...
Ответить С цитатой В цитатник
FreeGul   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 13:13 (ссылка)
А каких персонажей у нас не хватает? По-моему, вполне достаточно!
Может, спросим хозяйку дневника?
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 14:06 (ссылка)
угу, давай...
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 19:32 (ссылка)
так теперь давай те скажите кто мне является!
Ответить С цитатой В цитатник
BarbariaN   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 20:47 (ссылка)
КОБРА_Я, я твой муж...
Ответить С цитатой В цитатник
КОБРА_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 23:03 (ссылка)
BarbariaN, эт я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
BarbariaN   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 23:13 (ссылка)
КОБРА_Я, жена а сколько у нас детей то?
Ответить С цитатой В цитатник
Лис19   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 13:34 (ссылка)
КОБРА_Я, я твоя сестра по папиной линии... :) хе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку