-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


Вчера на работе у Аннушки был День Варенья и как

Среда, 29 Октября 2003 г. 10:11 + в цитатник
Вчера на работе у Аннушки был День Варенья и как всегда (у нас так на работе принято) она притащила большой торт , кучу фруктов и соки разные … Я столько фруктов покушала ,что еле доехала до дома .. хехе…Потом позвонила Анька и к себе пригласила ..я прихватив пару бутылочек пива из папиного загажника пошла ..Прихожу ,а света у них в подъезде нет .. отрубили … сидели при свечах болтали и пили Мартини с кокой с соком ..прикольно …. Уговорили так полбутылки литровой…. Опьянели …..=))
пришел потом Леша и началось главное действие ….. мы накурились ..хехех…Правда чего в последнее время меня так не торкает как раньше …. только все тело расслабляется и сплю потом как убитая.. странно ..может мало курим ….
а еще мы с Анькой решили в клуб сходить…..Наверное в парк Авеню Диско …..Хоть клуб и гавно ….публика там одни бомжи… но вспомнить детство надо ..как мы там раньше зажигали .. по несколько раз в месяц… хех….А может в какой другой клуб пойдем .. только вот в МИо не хочу.. музыка мне не нравиться там , да и публика тоже …
Я вообще хочу на дискотеку 80гг… гы или на латинскую музыку .. ну в крайнем случае на попсу… Ладно побежала работать ..а то начальника скоро притопает

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку