-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


Мне написали стих.. мелочь а приятно как =))

Понедельник, 20 Октября 2003 г. 12:33 + в цитатник
Вот уж я не думала ,что такое мне скажут…
В пятницу ,как обычно после работы потопала на пушку…(Место встречи канала «Moscow» Chat.ru), было скучно и тухло .. не пониманию чего я до сих пор там делаю…хотя понятно делать то больше нечего и это единственное место , где я хоть могу пообщаться со знакомыми людьми…
Мне даже ни с кем там не хотелось общаться… Слава как всегда бегал вокруг меня.. надоело уже это , хотя приятно что хоть кому -то я еще нравлюсь..
Потом приехал Дима.. мы с ним так мило поболтали часик или даже больше.. как ни странно я совершенно спокойно с ним общалась и никаких былых чувств он у меня не вызвал….(А когда-то я чуть не покончила с собой из-за него .. вот дура…)
Мне так кажется ,что у меня всплывают наружу чувства ,когда я выпью ..что бы это значило .. хотя он тоже по-пьяне начинает всегда ко мне приставать…Наверное просто животный инстинкт…
Дима как всегда мне жаловался какой он бедный и несчастный , как ему тяжело, что столько девушек к нему пристают.. и столько много девушек в него влюбляются , ну так ладно ….
Приехав домой, мне позвонил Слава и началось … Все-таки у него с головой не все в порядке…. Начал мне рассказывать ,что жить он не хочет, что жизнь дерьмо и все такое…
Что бывшая его девушка была наркоманкой и он до сих пор ее любит ..Как мне интересно было это слушать в два часа ночи, если мне вставать в семь утра в универ.
Во..чуть на забыла…. он мне такой стих прочитал , посвященный мне ….
чего то в этом роде ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НЕНАВИЖУ…. ля ля ля и так далее …
Жаль надо было записывать ,стихотворение было очень даже ничего ,мне понравилось и еще оно очень сильно подняло мое самолюбие…
Я представила себе ,что я живу .как обычно кручусь в своих проблемах ,а кто то думает обо мне и пишет обо мне стихи ..эх ..приятно , только вот одно неприятно почему в его глазах я всегда выгляжу стервой .. Я НЕ СТЕРВА !!!!!


А вот еще он мне сказал ,что я первая на него стала обращать внимание …. ЭТО НЕПРАДА… он мне даже не нравиться и никогда не нравился.. только безысходность может толкнуть меня встречаться с ним ..Я ненавижу слабых людей , а он слабый ….у него нет ни работы , ни учебы .. он все время говорит ,что не хочет жить……ТЕРПЕТЬ ЭТО НЕ МОГУ….. Та к что на нем я поставила крест…… Не хочуц больше ходить на пушку и не хочу больше видеть его ..фи…..
В институте ..все было тухло и голимо как всегда….прогуляв лекции мы пошли с Машкой шариться по магазинам ….я увидела куртку моей мечты .. ,но моя мечта стоила 700 у.е. … Я считаю это очень дорого для куртки…., хотя у нее подстежка была из стриженной норки.. блин почему я такая нищея ….Получаю зарплату и думаю к какому месту ее приложить, то ли сапоги в этом месяце зимние купить , толи куртку .. хотя ни того ни другого нет … Эх надо искать мужа и не малолетку ..а лет 30 …. потому что 20 летнии мальчики не могут дать мне ровным счетом ничего…… я не имею ввиду деньги я просто говорю про жизнь .. они просто не знают жизни вот и все …Хотя деньги это тоже не маловажный факт….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку