-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


тяжело все-таки иметь красивые ногти ...эх

Среда, 15 Октября 2003 г. 15:03 + в цитатник

Знаете ..я даже не помню как конкретно прошел вчерашний день … сидела как обычно целый день втыкала на работе .. потом не спеша потопала домой… И почему под конец рабочего дня всегда такая суматоха????.. всем чего-то надо, ..все звонят и чего-то требуют.. ну да ладно ……
Вчера дала ссылку на свой дневник своей лучшей подруге .. она сказала, что я зацикленная на своей проблеме и надо как-то от нее уходить , только вот как она сама не знает .. хех… если бы я знала то наверное давно бы сама от нее бы ушла…
во придумала….!!!!!
Надо найти объект для новой проблемы.. тогда старая забудется .. =)))
Хотя где его найти ….. работа….учеба….дом.. и все.
А вот еще что …. сегодня отклеился у меня ноготь , опаздывая на работу минут на 20 я тщетно пыталась его приклеить.. но клей засох и ничего поделать я не могла, нервничая, крича на своих домашних я закинула не открывшийся клей (куда только вот не помню) и поехала с «красивыми ногтями» , а на большом пальце красовался мой «уродец» , то есть мой натуральный ноготь…. На работе я не выдержала смотреть на эту красоту и начала их отклеивать ….естественно не специальным средством ,а вручную…. Блин бедный Делл, это один их моих знакомых, будучи не в совсем трезвом состоянии и мы и он, я и еще один парень поиздевались и приклеили ему накладные ногти и накрасили еще их ..хех.. Как же он их отдирал и как ему было больно теперь я это прочувствовала….
Отдирание ногтей у меня заняло около часу, пока начальница не пришла, но два из них никак не поддавались… ну в конце концов я их отодрала …..=))))
Теперь я со слезами на глазах смотрю на свои ногти …эх…. на что они похожи…
Зато есть плюс и большой …..=)))) Я теперь могу печатать быстро ,..а не как раньше карандашами ….
Блин как же хочется кушать , денег нет, а в ящике лежит одинокий бутерброд, а еще переться в универ сегодня…короче КАШМАРРРРРРРР……

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку