-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


Ты никогда не задумывался о звездах???? Звезда

Вторник, 14 Октября 2003 г. 16:18 + в цитатник
Ты никогда не задумывался о звездах????
Звезда …
Как много заложено в этом понятии..
А может у них тоже есть своя жизнь , свои чувства и переживания..
Быть может звезды тоже могут быть одинокими как люди….
Посмотри на небо …. нет ты взгляни на него …я всегда знала ,что в ответ на мои слова ты просто рассмеешься.. но это же прекрасно просто посмотреть на небо……
Смотри какая она одинокая … ну да тебе ведь этого не понять .. ты не можешь знать что такое одиночество…
(А я его постигла уже давно и продолжаю постигать, хоть ты и рядом. но я одна)
Звезда……
Звездочка…..
Она такая маленькая и хрупкая и еле пробивается из-за облаков… чтобы показать нам свою силу.. Быть может и я всю свою жизнь пытаюсь пробиться сквозь эти облака и показать людям… что я…я …..но на самом деле я закрыта большим серым облаком и ты меня не видишь и быть может никогда не увидишь …
Знаешь ,я думаю …а быть может кто -то с другой стороны этой звезды так же одинок как и я …. Может ли такое быть …???
Мне кажется ,что да …Я смотрю но это звездочку …и вижу в ней себя , одна посреди всего неба, большого огромного темного неба …. может кто- то по ту сторону .. то же так же одинок …
Знаешь , мне кажется ,что я что то увидела ..увидела глубину твоих глаз ,.. они так прекрасны и бездонны… эти глаза заставляют меня жить .. и надеяться…что ты все –таки есть ………..
и почему люди никогда не задумываются о звездах .???? .вернее они думают о них ,что это красиво…. я не разделяю их мнения … Звезда это одиночество …Одиночество среди толпы……..
Я одна…….
Знаешь .. .если бы мне могли бы дать другое имя.. то оно бы звучало ,как Одиночество , оно ведь так подходит мне …..всегда на виду .. среди друзей в компании ,всеми любимая , но совершенно одна ….. одна……
Может я заслуживаю это????
Может я сама во всем виновата ….
Я ради тебя готова была на все…. но в ответ лишь усмешка в мой адрес ..
Я конечно понимаю…. что меня нельзя сравнить с теми ,кто был у тебя .. я не такая меня трудно понять … Может ты просто запутался в моих мыслях … но не могут же все в них путаться…просто наверное мне суждено быть одной ..всю жизнь одной ….
Знаешь … а я плачу…я никогда не любила плакать ..я всегда хотела казаться сильной , но больше не могу ….моя душа стала пустой …. я никто на этой земле .. .Зачем же тогда мне дана это жизнь .. раз я никому ее не могу подарить …. подарить без остатка и навсегда …
Я одна ……………………..

8 октября
Мдя… я только что прочитала свое собственное творение и пришла в ужас ничего не изменилось с того времени .. все до сих пор осталось таким же и тем же .. ты так же смеешься глядя на меня…
Ты мне сказал ..что я тебе подруга … но я не хочу быть подругой (опять веду себя как маленький ребенок ..эх..)..уж конечно это лучше чем совсем тебя не видеть …..но учесть подруги ..которой ты доверяешь свои сокровенные мысли .свои победы над девушками ..меня тоже не удовлетворяет… ты сказал …мне тут недавно ужасную вещь … по секрету как подруге .. это было мнение твоих друзей о твоих бывших девушках…твоя смска гласила следующее «И где же ты находишь таких уебищь?».
Я чуть не разрыдалась прям на работе….это ужасно .. значит несколько месяцев назад ..я тоже была этим уебищем??????
Я не согласна с твоим мнением…просто ты никогда не любил …. внешность в человеке это главное для тебя ….. Но ты не прав….твоя нынешняя девушка довольно-таки хороша … моя фигура по сравнению с ее как небо и земля (ее в сто раз лучше), и что в результате она тоже оказалась уебищем….. Думаю ,что ты когда-нибудь влюбишься в девушку ,а она нет…. и тогда ты поймешь как бывает плохо .. Еще ты сказал, что у всех твоих девушек уровень ниже тебя…. Простите я не поняла ,чем я тебя то ниже?????
Если только ростом.. ну не виновата я, что мой рост 158 ..хех , а твой почти 2.00 =))
А в остальном я не считаю себя ниже ….
Я сама поступила в институт .. на бесплатный факультет и по моим рамкам не плохой институт и специальность хорошая у меня… благополучно учусь на 4 курсе.. параллельно работаю и полностью себя обеспечиваю у родителей ни копейки не прошу ….
Так в чем же я хуже тебя?????
чем мой уровень ниже?????
по-моему ничем…..


10 октября..
Вчера до часу ночи заплетала косички…. утром распустила их получился просто ужас….=))
Сегодня надо переться в универ ксерить курсовую .. млин так не хочется …
А потом на пушку… и какого хрена я так разоделась.. стоять под дождем и как всегда просто тупо проводить время… Опять замерзну .. зато красиво.. и кому только это красота нужна….
Анька с Лешкой на пушку не придет .. эх.. будет скучно без них …
Хотя давно уже их потеряла .. вернее подругу потеряла.. но когда то это должно же было случиться…. Может и меня когда-нибудь кто-нибудь потеряет .. хотя .. . некому меня терять я уже успела первой это сделать .. ни одной подруги у меня не осталось.. все уже на этапе замужества ..,а у меня все на личном фронте пусто .. так бывают иногда раз в пол года какие-нибудь события ..а так ничего …
Наверное я этого заслужила сама….
А .. да еще самая главная новость пришли месячные . .я не буду мамой УРА!!!
Одного ребенка в нашей семье хватает сполна..
Хотя бы я все равно бы сделала аборт ..
А иногда так задумаюсь . если бы моя сестра бы сделала аборт .. не было бы Темки…. такого классного =))) ..какие же дети лапочки…как ангелочки… когда он улыбается мне хочется жить дальше ..когда я смотрю на сестру хоть она и одна … (без мужа), но какое счастье в ее глазах .. когда он смеется ….. как это наверное прекрасно быть матерью, но все в нашей жизни надо заслужить .видно я еще ничего не заслужила ….


13 октября

Выходные провела очень скучно …. вернее так скучно они еще никогда не проходили… все выходные я просидела дома на диване ..смотря телевизор и читаю книжку… по-моему если дальше так пойдет я в дверь скоро не влезу…
Анька звонила мне и начала рассказывать ..как они там напились…как им там было весело…., а я слушала и думала.. точнее завидовала наверное в душе , что мне и пойти то не к кому и не с кем..
В книжке, которую я читала было описание самоубийства, после чего была оставлена предсмертная записка и мне пришло в голову … а что бы я написала бы в своих предсмертных записках???
Итак:
По-моему мнению у меня было бы их три:
Первая родственникам, вторая моей лучшей подруге подруге и третья ну конечно но же ему…

Первая:
Мама ..Папа ..Сестренка … Бабушка…. Темка … вы все мои самые любимые люди на этой земле … Хоть я к Вам и относилась всегда с непонимаием .., .. но я очень - очень всех Вас люблю…. и буду любить всегда… Мама , мамочка.. ой я побежала работать … дописать не успела .. завтра завтра ..все завтра.....

Это как вы заметили были мои давнишнии записи...... хм..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку