-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


встреча выпускников

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 04:07 + в цитатник
пришла домой пьяная из клуба....поняла ,что ничего не могу написать своими нарощенными ногтями.. все подробности позже... могу саазать было очень очень весело !!1

The_D   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 09:13 (ссылка)
Ну наконецто. Я уж думал в дневе тебя больше не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Olenka_Saratov   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:42 (ссылка)
поэтому я все и пообрезала... потому что писать не могла..
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Димар   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 02:13 (ссылка)
Привет красавица а как твой рыжий друг поживает??
 (550x401, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pussy-kate   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 10:16 (ссылка)
ахаххах=))было тоже самое=))))))) видимо, все мы такие.... да еще и блондинки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктори_я   обратиться по имени =) Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 12:19 (ссылка)
ага ..и не говори =)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктори_я   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 12:20 (ссылка)
да я часто захожу в дневник..читаю что другие люди пишут ,а желания и времени написать самой нет .. куча ..куча работы
Ответить С цитатой В цитатник
ero_mania   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 10:27 (ссылка)
=))) я тоже как-то пьяным писал в дневник! По утру все стер :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку