-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


разговор со Славой

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 00:47 + в цитатник
разговор:
привет =))
moon-light (01:08 AM) :
привет
V_i_k_t_o_r_i_a (01:09 AM) :
как дела??
moon-light (01:09 AM) :
тебе правду сказать?
V_i_k_t_o_r_i_a (01:10 AM) :
да
moon-light (01:10 AM) :
Вик, а оно тебе надо?
без обид?
V_i_k_t_o_r_i_a (01:10 AM) :
что ты на меня наезжаешь
moon-light (01:11 AM) :
ну скажи мне зачем мне на тебя наезжать, я просто разговариваю с тобой прямо
извини если это тебя задело
V_i_k_t_o_r_i_a (01:12 AM) :
ок
V_i_k_t_o_r_i_a (01:16 AM) :
ну если у тебя нет настроения .. так и скажи
moon-light (01:17 AM) :
у меня нет его уже очень давно, извини...
V_i_k_t_o_r_i_a (01:19 AM) :
ну не знаю
moon-light (01:21 AM) :
ну конечно-же ты не знаешь
V_i_k_t_o_r_i_a (01:21 AM) :
ну куда мне
moon-light (01:22 AM) :
не обижайся, я не хочу что-бы ты на меня обижалась
V_i_k_t_o_r_i_a (01:22 AM) :
да.. ладно я привыкла .. говорите мне гадости...
moon-light (01:22 AM) :
я не хотел говорить тебе гадости, поверь
moon-light (01:23 AM) :
я не стою того, что-бы на меня обижаться
V_i_k_t_o_r_i_a (01:25 AM) :
это уже мне решать чего ты стоит ..а чего нет
moon-light (01:26 AM) :
Да, я не спорю, но прошу тебя не заблуждайся во мне...
V_i_k_t_o_r_i_a (01:27 AM) :
это мне решать ...

V_i_k_t_o_r_i_a (01:28 AM) :
пора выходит из депрессии
moon-light (01:28 AM) :
а как?
V_i_k_t_o_r_i_a (01:30 AM) :
попытайся переключить свой инетерес на что-то другое ..чтобы ее забыть ...
сделай так ,чтобы у тебя не было свободного времени.. займи себя полностью работой
moon-light (01:32 AM) :
лечит только время, но оно оставляет очень глубокие шрамы.....
moon-light (01:34 AM) :
Ты извини, не стоит тебе выслушивать мои сопли...
V_i_k_t_o_r_i_a (01:35 AM) :
боже мой ..что же за мужики пошли
moon-light (01:36 AM) :
Да нормальные мужики
вот только кто сказал, что я нормальный?
V_i_k_t_o_r_i_a (01:36 AM) :
а их нет .. все с прибабахом =))
moon-light (01:37 AM) :
Ну что-же поделать)
V_i_k_t_o_r_i_a (01:37 AM) :
не знаю
moon-light (01:39 AM) :
Да ладно тебе, найдешь ты себе еще нормального;-)
ну на столько, на сколько это возможно)
V_i_k_t_o_r_i_a (01:39 AM) :
конечно найду =))
V_i_k_t_o_r_i_a (01:39 AM) :
хотя не хочется ..
moon-light (01:39 AM) :
чего так?
V_i_k_t_o_r_i_a (01:40 AM) :
мне сейчас хочется только одного ... закрепится на работе нормально и машину хочу.. и жить отдельно
V_i_k_t_o_r_i_a (01:40 AM) :
больше мне ничего не надо
moon-light (01:42 AM) :
Надо, Вика, надо.....
всем надо....
хотя люди-человеки, очень хорошо умеют от этого себя-же и отговаривать....
moon-light (01:44 AM) :
я себя от этого лет 6 отговаривал, с переменным успехом)
V_i_k_t_o_r_i_a (01:44 AM) :
а что же мне интересно еще надо??
moon-light (01:46 AM) :
Викусь, если я даже бываю пьяным, я все прекрасно помню.....
давай не будем, не один год друг-жруга знаем...
V_i_k_t_o_r_i_a (01:47 AM) :
ок ...я спать пошла
moon-light (01:47 AM) :
ну вот взяла и обиделась...
moon-light (01:48 AM) :
а ведь я просил этого не делать, ну что-ж...(
moon-light (01:48 AM) :
прости...
V_i_k_t_o_r_i_a (01:49 AM) :
я не обиделась ..просто спать хочется. .. очень ..я же теперь работаю на другой работе и встаю в 7 утра.а дома только в девять вечера ... вот и спать хочется ..
и вообще у человека есть такая потребность спать иногда
moon-light (01:50 AM) :
ага, знакомо, сам сегодня пол дня как по голове ударенный))
давай спок ночи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку