-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


пятница-развратница

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 00:21 + в цитатник
после тяжелого трудового дня ... закончила я в восемь работу .. решила заехать на пушку и вот чем это закончилось:

пили мы пиво.. общались с ребятами и вдруг приезжает Заяц со своим другом...пьяные просто в гавно .. другого слова придумать я не могу ..
причем приехали они на машине и Дима был за рулем ..
я его никогда еще в таком состоянии не видела ..
нет ничего хуже пьяного человека .. он носился по площади как ненормлаьный и издавал непонятные звуки..

потом ,как водится стал приставать ко мне ..
ну я как приличная девушка сказала ему пару ласковых и он прикратил..
но зато его потянула на разговор и вот что он мне сказал:

вика, я очень запомнил нашу последнюю ночь с тобой и секс был просто превосходен ..

на что я ему ответила ,что с моей стороны это был всего лишь секс и не более ...

он: нет ...это был не просто секс, а секс с чувством

я сказала ,что он не прав и чуств нет ..
хотя .. думаю ,что просто есть симпатия к нему и не более...
я здравый человек и хорошо осознаю ,что он не для меня ...
вернее я не для него

короче просто он бабник и ничего его не исправит

он говорил ,что хочет семью и детей ... , но не получится у него жить с одной женщиной ..

хоть признался =))

а еще он потерял свою ксиву и очень из-за этого переживает..
я думаю может он просто ее где-то забыл .. или в машину куда-то провалилась...

короче потеря этой корочки выбила его их колеи..
но там были еще права , документы на машину ,кредитки, деньги..

я считаю ,что сам доигрался не надо так пить много..
хотя мне искренне его жаль...

потом я поехала домой .. вместе со мной ехал Андрей и весь путь на метро рассказывал мне о своей девушки .. как он ее любит и все такое ...
=)))

БАБАС   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
жизнь вообще то говно просто поздно об этом узнаешь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку