-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


меня взяли на работу

Среда, 20 Сентября 2006 г. 21:52 + в цитатник
сегодня проходила собеседование и меня взяли на работу на должность менеджер по закупкам сырья для производства лекарств..

не знаю радоваться или нет ..
есть какая то опустошенность
и хоть зарплата там будет в два раза больше ,чем на прежней работе .. и коллектив вроде ничего ..
но нет радости на душе .. не хочется прыгать и кричать ура .. меня взяли...

очень странно , потому что я так долго выбивала это место ..точнее пробивала сама себе....
сколько я им звонила ..ездила на два собеседования.....

меня сегодня собеседовали 4 часа ..
сначала я час ждала ген. директора ..
потом началось собеседование.. сначала на русском ,потом на английском...

потом .. она дала мне тест .,в котором надо было ответить на кучу вопросов про меня..про бывшую работу ..
перевести текст..
обозвать химические формулы...
и тест на сообразительность....

сделала я все,кроме обзывания формул ...
никогда не любила химию..но однако училась в химическом вузе и моя работа теперь будет с ней связана неразрывна...

очень жалко уходить с бывшей работы ...

ко всем привыкла ... как никак 3 с половиной года уже там работаю...

начальница вроде за меня рада, а с другой стороны ей жалко , что я ухожу...

Olenka_Saratov   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:35 (ссылка)
лучшее впереди... в любом случае - жалеть не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Виктори_я   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 10:15 (ссылка)
это да =))
просто за 3.5 года мы стали одной семьей практически.. но я конечно понимаю ,что нельзя смешивать деловые отношения с личными ..
и в конце концов с девчонками я могу продолжать дружить =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку