-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


я пьяная ...

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 01:23 + в цитатник
Какие правильные слова я говорила .. диета надо исключить алкоголь... не тут то было ....

я сегодя напилась своего любимого напитка по польной .. но был повод...
если будет много ошибок не пеняйте ..просто тяжело писать в таком состоянии.. но хочется .. имнно в таком ..чтобы записать все свои чуства...

приехала сегодня на пушку , хотя совершенно не собиралась... думала пойду на шейпинг ....ага не тут то было....
а там был Слава...(на пушке)
не могу сказать ,что он мне нравиться,но и обратное сказать не могу.. у меня раздвоенное чувство...
ой .. мне от него смска пришла ...
минутку ..
пойду почитаю.....
нет лучше послушаю мелодию...уж очень хорошая мелодия на него ..ла...ла... лааа.....поставленна ..вернее песенка..

тект смски: во блин .. вырубило .. хорошо разбудила твоя смска.. =))

сегодня на конец-то удалось поговорить с ним по душам .. очень многое было сказано ...
3 года уже парим друг другу мозги.. вроде искра просткакивает и все ..
больше ничего никогда не было ..
столько приятного было сказано в мой адресс... и не отнюдь ,чтобы затащить меня в постель ,как делают это другие....

как он хороший и отвратительный... до сих пор не могу разобраться в своих чувствах....
и он тоже .. ничего друг другу не обещали.. попытаемсся быть друзьями.....
но думаю не получится.. тянет нас друг к другу как магнитом деститонным..

я думаю .. точнее мы двоем думаем .. хотя я не могу отвечать за его мысли.. что если что получится, то это будет очень серьезно .. но он ничего серьезного обещать мне не может ...потому что у него была недавно любовь и раны еще не заросли...а если они не заросли.. значит я ему не очень интересна???

я ему так и сказала в лоб.. но он ответил , что я его неправильно поняла ..
разговор длился часа два с половиной ...
даже не знаю ,что и сказать ...

но в воскресенье догоовррились с ним сходить в кино на парфюмера....
при это он предложил места для поцелуев взять .. на что я сказала нет ...
я вообще не понимаю .. мне 23 ему 26 ...а ведем себя как дети малые , до сих пор не можем разобраться ... нужны мы друг другу или нет ...

но какая была искра....
а может я просто пьяная и как всегда проснусь и на утро от нее ни останется ровном счетом ничего .. но не хотелось бы...
ну поглядим...

хотя я уже не очнеь хочу идти с ним в кино ...


а еще когда ..я сегодня зашла в метро ..
там лежал труп и рядом стоял миллиционер ... я расплакалась..
так стало жалко человека... он был мертв ...
пришли врачи.. зафиксировали время смерти .... и запихнули его в ужасный полиэтиленовый мешок...
человек был вполне нормальным , хорошо одетым и не таким уж и старым .. лет 50 наверное не больше...
я просто в ужасе...
почему жизнь так внезапно забирает у тебя все до последнего дыхания...
ведь у него явно есть семья .. дети .. и как им плохо теперь будет....

это ужасно,вот так умереть .. без родственников ... без друзей .. на пустом пироне .. среди не столь уже трезвых людей..
и быть упакованным в мешок ... =(((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку