-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


Без заголовка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 19:01 + в цитатник
выходные как всегда ничем знаменательным не выдались ...

в пятницу после работы пошли с Анькой на встречу со знакомыми ..
Я решила пиво не пить .., но не сдержалась .. ,но все равно выпила меньше ,чем пью обычно ..

самое смешное ,что моей подруге захотелось купить новый телефон...
и мы, уже будучи после выпитой бутылки пива вваливаемся в магазин связной ...и говорим .. нам нужен телефон ....при это громко смеясь
я думаю,что продовцы поняли ,что мы не совсем трезвые ...=))
в результате подруга купила телефон...и мы пошли обратно довольные и веселые ...

представляю как это смотрелось .. две девушки....вваливаются не трезвые в магазин, громко смеясь и обсуждая все не очень тихо .. покупают телефон , не из дешевых ..и уходят =)))

хотя может многие так делают =))


почему всегда так ,если подруга купит что-то новое , то мне обязательно надо это тоже купить и наоборот ...
это что заразно???
ведь иногда покупаешь вовсе не то ,что тебе надо =))) лишь бы просто что-нибудь купить....

а еще знакомые опять намекали на мой цвет волос ,что я блондинка и много мне не дано в умсвтенном плане .. хотя это совершенно не так ...

перекрасится что ли , а то уже надоели.....


в воскресенье посмотрела фильм про взрывы башен близнецов в америке ...

какой все-таки кошмар ...
даже трудно поверить ,что такое произошло в реальности и столько человек погибло...

почему люди такие жестокие ..=((
зачем было убивать ни в чем не повинных людей???? ...

а еще меня поразило то ,что рассказывали только про сотрдуников офисов, пожарных и спасателей, которые погибли ...
почему ничего не сказали о тех людях ,которые находились в самолете??

я вот подумала как бы я поступила бы , оказавшись , не приведи господь , в такой ситуации....

наверное бы сломя голову побежала бы вниз...
а американцы, насколько они привыкли ,что кто-то их спасет .. просто ждали спасателей закрывшись в офисе..,заткнув при это щели тряпками, чтобы не проходил дым...
хоть у них и заклиняло двери... там же были мужчины и женщины , что им трудно было догадаться их выломить ?????

тем более подручных средств у них было предостачно..
странно это все....

у нас в России говорят ,что спесение утопающих дело рук самих утопающих..
а в америке видно это дело спасателей .....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку