-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


день знаний ...

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:51 + в цитатник
Сегодня первое сентября .. день знаний .... все пошли учиться...

плямянник моя лапочка пошел сегодня в детский садик...

а я на работу..

ели доехала в метро .. стояла на одной ноге и при этом на меня давили сзади так .. что я носом уперлась в грудь какому-то мужчине , одно приятно,что мужчинк был интересный и главное очень чистым и хорошо от него пахло ...

на Баррикадной меня вынесла толпа из вагона, хотя выходить мне не нужно было , но зато она обратно меня и внесла в вагон,а затем вынесла на пушкинской , где и надо было мне выходить ...

потом застряла каблуком в ступенказх экскалатора.... и в последнюю секунду сильным рывком умудрилась вытащить свой туфель ...а то думала ,что уже без них останусь....жалко все-таки...

а еще грустно , что все закончилось ... и школа и университет.., но ничего скоро пойду на второе высшее ...
все-таки не могу я без учебы , мозги как то отрафируются без нее..
мама говорит ,что просто занятся мне нечем и работа меня не сильно нагружает ,вот и страдаю от безжеделья..

с понедельника решила идти на шейпинг ..уже точно ..вот Ольга, мой инструктор , обрадуется, скажет опять Вика худеть пришла =))

а сегодня думаю надо пойти купить телефон ..
эх...
жалко денег , но очень хочется его
 (300x500, 20Kb)

alexjdanov   обратиться по имени title Пятница, 01 Сентября 2006 г. 16:46 (ссылка)
С 1 сентября! Пусть всё и всегда будет BEST :). Классный днев и пост - мне понравилось. Я рад, что в случайных нашел его. Респект автору :)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктори_я   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:05 (ссылка)
спасибо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melyankina   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 23:16 (ссылка)
Ой, моя мобилка... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктори_я   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:17 (ссылка)
и моя тоже =))
Ответить С цитатой В цитатник
Melyankina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:18 (ссылка)
Ты всё-таки купила? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктори_я   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 23:20 (ссылка)
да.. при чем в тот же день ,когда и захотела =))
чудная вещь крдитная карта =)) хочу ..покупаю =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку