-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


Без заголовка

Четверг, 10 Августа 2006 г. 11:49 + в цитатник
Господи ,когда же я найду работу !!! которая меня бы полностью устраивала бы ..!!

Вчера ездила на очередное собеседование ... вроде так ничего .. зарплата хорошая , но как всегда сказали ,что мы Вам позвоним и если вы пройдете первый тур вы будите затем беседовать еще с директором и он уже будет выбирать ... почему все так сложно ..к чему устривать эти кастинги...

Как в фильме "Приходите завтра"
Только у нее были туры .. где людей через ситочко пропускали ... и кто не подходит оставалсся внутри него ..

Вот также и при поиске работы ....

Да забыла сказать ,вчера заблудилась на этой авиамоторной (ненавижу этот район), вместо одной стороны , поехала в другую: дождик , слякоть , холодно .. ноги натертые этими туфлями .. а Вика все равно идет на это собеседование как ни в чем не бывало, такая вся уверенная и "красивая" ..

А еще больше всего меня раздражает ,что девочки ,которые работают по набору новых сотрудников в отделе персонала из себя ставят незнамо что ,а на самом деле ничего из себя не представляют....


Ну это ладно ..

Сегодня опять была на кастинге по набору секретарей ...
ну вроде так ничего .. от метро не так далеко...рядом с Гос думой ..офис такой прикольный ... видимо дизайнер постарался.. девочка из отдела персонала страшненькая, одета не пойми во что , но зато у нее самооценка себя буд здворов, королевой себя чуствует, никак не меньше ..

ну я вроде тоже ничего ..

А сейчас сижу , звонит мобильный , приглашают на очередное собеседование..в районе сокола .. девочка из кадрового агентства опять иговорит , приезжайте ко мне на домодедовскую я на Вас посмотрю и только тогда буду предлагать место секретаря-референта..
А я ей ответила ,что в такую тму таракань не попрусь , ну естественно в другой форме сказала ...
и сказала, что вышлю ей свое фото ..пусть смотрит....

Вообще я считаю к резюме надо прикрплять фото ,что работодатель сразу видел нравиться ему человек или нет ...
Ведь по большему счету внешность играет очень большую роль.... и никто меня в этом разуверить не сможет , по крайней мере , когда берут секретаря или офис-менеджера ...

Ладно пошла покурю что ли ..если дойду ...

P.S. по офису хожу босиком
=)

Нето4ка   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 01:18 (ссылка)
Удачи тебе в поисках! Не сдавайся! В конце концов это таже лотерея)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктори_я   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 10:31 (ссылка)
да ..я тоже так думаю .. спасибо за коддержку =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку