-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктори_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей: 103
Комментариев: 141
Написано: 177


Вчерашний день ничем интересным не ознаменовался..

Среда, 24 Декабря 2003 г. 10:21 + в цитатник
Вчерашний день ничем интересным не ознаменовался..
Пошла на работу потом в универ и как всегда у нас ничего не было готово и мне с Машкой пришлось дописывать конспект методички целых два часа стоя.... около стола в позе рака.. Потом мои нервы не выдержали и пошла я в аудиторию .. чего то начали болтать с девчокой и она возьми и вызави меняпервой отвечать реферат.. ну я и обрадовалась .. все сидеть буду т до 10 а я сейчас отвечу... Поствавила мне 5 за защиту.. и у меня получился зачет автоматом .. =))) Толкьо не там то было .. в ведомости написали почему то ,что у меня недопуск к зачету .. интересно почему ..??????
В пчницу пойду разбираться.. вроде все кзамены и зачеты я сдала.... ладно субботу ее один зачет ..а чтевертый не знаю когда =))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку