-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серебрянская_Марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2003
Записей: 41
Комментариев: 61
Написано: 133


Есть такие жизнерадостные люди - просто диву

Вторник, 14 Октября 2003 г. 16:36 + в цитатник
Есть такие жизнерадостные люди - просто диву даешься. У меня был 9 лет назад дедушка. Я не могу вспомнить его грустным, кроме тех случаев, когда он бывал болен. Болезнь, конечно, всегда действовала на него удручающе. Жаль, что его сейчас нет - мне его очень не хватает. Я никогда прежде не знала и не представляла, что единственный человек, потеряв которого я осталась как без рук, - был мой дед. У всех нормальных людей таким человеком может быть мама. Я тоже люблю свою маму, но дед занимал другое, отличное от других, и яркое, значимое место в моей жизни. После его ухода это место так и осталось пустым - идеалов мне больше не встречалось.
Мне нужны советы и помощь (хотя бы моральная), но мне некуда пойти. Я несамостоятельная и в жизни разбираюсь плохо, особенно в бытовых мелочах. Я вообще не знаю, что такое жизнь, потому что по большому счету, то что окружает меня и то, что я ненавижу - это тоже жизнь, как кастрюли, стиральные машинки, утюги и пылесосы. Я люблю только книги преданной любовью. Из живой биологической сосуществующей и трепетной жизни у меня есть сын, муж, мои цветы. Последние, если плохо растут, я меняю на более красивые.
На работу я хожу, потому что так надо. Стихи пишу дрянные, но честные, и петь люблю. Спорт - это вообще целая история, но на него никогда нет времени, потому что самый сильный закон, усвоенный мной: объедки самому родному.
Один мой друг Д. рассказал прикольную и грустную историю, которая является тестером любви в любом месте в любое время и в любых семьях. Он меня развел, как Царевна Лягушка Иванушку:
- Перед кем первым ты ставишь на стол тарелку с супом, когда накрываешь стол для обеда?
- Не знаю, а что?
- А ты подумай.
Я подумала и вспомнила:
- Перед сыном.
- Значит, мужа ты не любишь.
- Сам кретин. А твоя жена?!
- Это мое дело.
Правд, через месяц он все-таки раскололся: его жена тоже не любила его. Может быть, это все ерунда, но у меня с тех пор появился страх - если это так, значит, я 10 лет (подумать только!) обманываю себя, его, и даже сына. Шлюха. Я втираю всем очки, а на самом деле проверить это враньё - пара пустяков.

Я-SIN   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 19:24 (ссылка)
Как же тебе удается обманывать себя, если ты подсознательно это знаешь, ведь сказала же: "его жена ТОЖЕ не любила его"? У тебя есть рецепт для самообмана? Если есть, поделись?)Иногда так хочется самообмануться)
Ответить С цитатой В цитатник
de MiZ   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 22:25 (ссылка)
При чем тут тарелка с супом? Фигня какая-то... Всегда, когда в семье рождаются дети, они отъедают часть любви у "мужа", потому как нельзя уже целиком и полностью любить того одного родного, когда появляется еще более тебе родной. Вот всё что и хотел сказать.

А себя не заедай, на самом деле всё совсем иначе, и ты прекрасно сама об этом знаешь.
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара-74   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 22:49 (ссылка)
Что все так мрачно, не может быть что бы в жизни было все так плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
SloniykA   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2003 г. 10:26 (ссылка)
А я всегда по разному расставляю, и что? я излишне любвеобильная? подобных идиотизмов в прикладной психологии полно,
don`t worry be happy!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку