-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Merelin

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2003
Записей: 543
Комментариев: 1085
Написано: 1871


из песни Ромео и Джульета

Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:15 + в цитатник
он...
Когда ты не со мной, я не могу дышать
Когда ты не со мной болит моя душа
Я словно сам не свой и мысли не одной,
Когда ты не со мной
она...
Когда ты не со мной, мне не нужна весна,
По городу холодному брожу одна
Никто не сможет мне помочь вернуть покой
Когда ты не со мной.

В колонках играет - Банда - Ромео и Джульета

Graham_A_Hansen   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
Вроде как-то. Банально чтоли о_О
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку