-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Merelin

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2003
Записей: 543
Комментариев: 1085
Написано: 1871


Мы сечас совсем одни -Я и тихий тихий вечер.На

Среда, 26 Мая 2004 г. 16:47 + в цитатник
Цитата сообщения Deniska_84 Мы сечас совсем одни -
Я и тихий тихий вечер.
На дворе горят огни,
И печаль давит на плечи.

Почему она пришла?
Я не знаю, мне не важно.
Но она меня нашла
Глупой прозою бумажной.

Повода для грусти нет.
Не с кем ссориться, ругаться.
Просто настроенья нет.
Просто не могу смеяться.

Не кому сказать: "Уйди!",
А потом обнять за плечи...
Не кому сказать: "Прости",
Это ранит. Это лечит.

Просто плохо, просто грусть.
Просто душу всю ломает.
Просто, просто... Ну и пусть.
Все пройдет, как дым растает.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку