-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


миры

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:54 + в цитатник
Такая жизнь…….интересная……… за время после того как я подросла я соприкасаюсь с мирами и пока не могу выбрать свой………
Когда была студенткой, то с толкнулась с холостяцким миром…… Была закадычная подруга, такая же холостая……… и мы с ней по клубам, тусовкам, интернет сборищам, встречам с сайта, форума, волонтеров…….просто свиданий с парнями который или у меня или я у них не вызывала большего желания чем одно свидание………
Потом как-то так случилась, что я стала практически женой и столкнулась с миром семейного очага ….. мы вместе жили, ели, спали, ездили в соседний городок к его маме и я готовила обеды, завтраки и ужины……… все бы хорошо, только вот из-за его патологической ревности я растеряла не то что всех друзей-приятелей, но и практически всех подруг…….его мама стала практически с нами жить………он невзлюбил мою маму, его мама меня и мою маму………кароч все закончилось скандалом .......
Потом…… был мир любви на расстоянии …… я встречалась с парнем, который через некоторое время отношений ушел в армию…….. я почти год ждала, писала письма, смсочки……. при этом я активно отдыхала с друзьями, все были в курсе моего положения….. я жила и была влюблена……..но потом он остыл, стало меньше внимания….. я тоже устала и стала охладевать и я предложила расстаться………….
Еще.совсем, не надолго, но возможно еще не последний раз я столкнулась с миром общественного питания и кафе – мальчиком барменом……. приятелей и знакомых – целая куча….спокойно идя по городу может зайти и выпить, поздороваться со всеми…. вроде и прикольно, но в тоже время я не так легко общаюсь с совершенно незнакомыми……. не совсем мое, тем более гламура у меня для таких заведений не так уж и много………
Соприкоснулась с миром людей нетрадиционной ориентации …….. мда……. я мило проболтала весь вечер с геем……. мужской стриптиз, танцующиеся парами, обнимающиеся и целующиеся парни……. что-то как-то это тоже не мой мир……..
Немного соприкоснулась с миром любителей спортивных авто и ночных гонок по городу……. что-то как-то я не могу понять их любовь………. сегодня еще одна попытка понять и принять этот мир….посмотрим……..
Сколько еще всего ждет и когда я найду что-то свое – не понятно…………

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку