-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


Я не могу понять – зачем………

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:51 + в цитатник
Я не могу понять – зачем………
Придя как-то к другу в гости на работу, он меня представил парню какому-то. Взглянув на него мельком – он мне не понравился и я про него забыла. Через пару дней мне звонит незнакомый номер – отвечаю. А там какой-то парень, говорит про мой номер оставленный ему, называет незнакомое имя………пока идет разговор я вспоминаю, что меня друг с кем-то знакомил…….. так и так……. все поняли…он меня приглашает на чашку кофе, но вспоминая тот образ и отказываюсь………..
Примерно через месяц я иду на день рождение все к тому же другу в клуб. Там вижу симпатичного парня, лицо которого мне знакомо. Я долго вспоминала, почему мальчик симпатичен, а мы с ним не общаемся…….. В процессе отмечания он со мной заговорил и я была в шоке от того, что он – это тот не симпатичный парень…….. остаток вечера мы проболтали и когда он с другом поехали домой, то я тоже воспользовалась моментом и поехала с ними……… потом еще до утра переписывалась по смс……..
Со следующего дня он стал приезжать, все было как во сне…вроде все хорошо……. а потом я съездила с его друзьями по городу и на ночные гонки и вернувшись пришло осознание, что это не мой мир, что мне этого не нужно, тем более стала понимать что парень влюбляется, а я не особо……….Еще через день он сообщил, что влюбился в меня, а я ему предложила тогда расстаться, так как я не могу ответить ему взаимно и что все это не мое…… вроде как все
Через пару недель он позвонил и предложил прогуляться, а так как мне было невыносимо скучно – я согласилась, потом он как-то привез мне диск, с сейчас вот иду с ним на день рождение общего знакомого. Он периодически звонит.
И вот я не могу понять «зачем» мне показали его в клубе симпатичным, если он далеко не красавец, зачем я захотела с ним общаться еще, а он получил только влюбленность без взаимности………..не понимаю………

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку